Меня интересует разработка простого тестового приложения на ios (с использованием Swift), в котором перемещение курсора мыши слева направо управляет частотой воспроизводимого звука в соответствии с положением с плавающей запятой на непрерывной сетке. Я бы искал что-то вроде этого: https://www.szynalski.com/tone-generator/
Я создал простую визуализацию экспоненциальной частотной кривой, чтобы помочь себе начать работу:
Звук должен генерироваться во время исполнения и воспроизводиться непрерывно, а изменения частоты также должны быть непрерывными / мгновенными (как в случае изменения высоты звука). AudioKit казался отличным API, помогающим мне делать что-то быстро, но если присмотреться к нему, похоже, что многие хорошо задокументированные удобные функции применимы только к готовому аудио. Например, на веб-странице говорится, что пример изменения высоты звука предназначен только для звуков проигрывателя, а не для генерируемого звука.
Просматривая руководства, я не вижу, что мой вариант использования охвачен - возможно, в сложном синтезаторе звука. Также возникает вопрос о том, как я буду делать изменения частоты и аудио в приоритетном потоке, поскольку это основной момент приложения. Я помню, как читал, что использование цикла событий пользовательского интерфейса не работает.
Чтобы показать, что я приложил усилия, чтобы найти решение, я хотел бы связать несколько страниц, которые я нашел:
Это пример вывода MIDI-ноты, но он не является непрерывным: https://audiokit.io/playgrounds/Synthesis/Oscillator%20Bank/
Один из немногих вопросов о частоте, которые я нашел в stackoverflow, связан с определением высоты звука с помощью микрофона, который на самом деле не связан: AudioKit (iOS) - Добавить наблюдателя для изменения частоты / амплитуды
Здесь говорится о непрерывных колебаниях, но не описывается, как динамически изменять частоту или генерировать звук Как изменить частоту AKMorphingOscillatorBank счетно в Audiokit?
Я думаю, что это самое близкое, что я нашел (генерация звука с использованием параметров времени выполнения для настройки частоты): AudioKit: изменить звук на основе данных гироскопа / повернуть телефон?
Если на последней странице есть решение, что мне делать с AKOperationGenerator
? Я бы хотел увидеть полный пример.
Вкратце: как мне создать простой пример в AudioKit (или мне нужны CoreAudio и AudioUnits?), В котором координата с плавающей запятой, постоянно обновляемая во время выполнения, может использоваться для непрерывного и мгновенного изменения частоты генерируемого звука? Как мне создать такой звук (я представляю, что хотел бы синтезировать не только синусоидальную волну, но также что-то, что больше походило бы на настоящий инструмент или FM-синтезатор), включить / выключить его и управлять им так, как я необходимость?
Я новичок в AudioKit, но у меня уже настроена среда разработки. Могу я немного помочь, чтобы сдвинуть это с мертвой точки?