В настоящее время я нахожусь на ранней стадии проекта и не могу решить, какой фреймворк использовать. Я слышал, как люди говорят, что WPF мертв, но, похоже, это (единственный?) Способ запрограммировать приложение Microsoft Surface. Это одна из возможных будущих целей проекта, но не основная цель.
Однако основной упор делается на двух- и трехмерные объекты в одном и том же виде (и поддержка kinect / voice). Некоторые из двухмерных объектов являются файлами SVG. Из того, что я прочитал в Интернете, непросто отрендерить графику SVG в XNA (или в Silverlight 5 3D, если на то пошло). Я видел несколько конвертеров SVG в XAML, но можно ли использовать результат этого в трехмерном представлении? Или наоборот?
Учитывая, что это будет не игра, а бизнес-приложение, я склонен исключить XNA, но опять же, мне также нужна хорошая производительность, так как будет довольно много графических элементов и, если возможно, поддержка высоких разрешений / видеостены . Принятие во внимание видеостены, возможно, исключит WPF, поскольку я читал, что он будет использовать аппаратное ускорение только в том случае, если разрешение ниже, чем предел размера текстуры графического процессора.
У меня нет намерения запускать приложение в браузере или телефоне, поэтому я склонен исключить Silverlight 5.
Будем признательны за любые советы. Спасибо!