Cloudfront не обслуживает контент через http2

У меня есть веб-сайт, размещенный через S3 и обслуживаемый через Cloudfront. Все веб-запросы, поступающие из моего домена, обслуживаются через http1.1, а не через http2, даже если он отмечен (по умолчанию!). Есть ли дополнительные задачи, которые мне нужно выполнить, чтобы увидеть, как мой контент обслуживается с использованием http2?

Я вижу на вкладке сети в Chrome, что некоторые активы загружаются через http2 (ресурсы, которые не поступают из моего Cloudfront), но все, что загружается из моего Cloudfront, — это http1.1.

Скриншот вкладки сети

Обновление 2 Похоже, другие пользователи видят, что мой сайт правильно загружается через http2, и я попытался использовать Firefox и вижу те же результаты. Так что это проблема Chrome, а не проблема Cloudfront.


person Chris Mitchell    schedule 05.09.2019    source источник
comment
Как вы проверяете? Поддерживает ли клиент, к которому вы обращаетесь, HTTP2?   -  person ceejayoz    schedule 05.09.2019
comment
Я использую Chrome для тестирования, используя вкладку сети. Я обновил вопрос, чтобы быть более ясным.   -  person Chris Mitchell    schedule 05.09.2019
comment
Я вижу это на панели «Сеть» в Chrome; везде HTTP2: imgur.com/JRKw0vm   -  person ceejayoz    schedule 05.09.2019
comment
https://tools.keycdn.com/http2-test также указывает на то, что вы запустили его.   -  person ceejayoz    schedule 05.09.2019


Ответы (1)


Это не было проблемой с Cloudfront, вместо этого я думаю, что это была комбинация антивируса, сетевого брандмауэра/VPN и кэширования Chrome. Я отключил все впн, антивирус, очистил кеш в хроме, перезагрузил комп и бац! Страница загружается по HTTP2

person Chris Mitchell    schedule 05.09.2019