Используйте более одного звука в моем приложении для iPhone с помощью Cocos2d

avc = [[MPAVController sharedInstance] avController];
//avc is AVController
NSString *path = [[NSBundle mainBundle] pathForResource:@"Sound" ofType:@"wav"];
id feeder = [[MPArrayQueueFeeder alloc] initWithPaths:[NSArray arrayWithObject:path]];
        [avc setQueueFeeder:feeder];
        [avc play:nil];

        [feeder release];
NSTimer *sound = [NSTimer scheduledTimerWithTimeInterval:(9.0) target:self selector:@selector(Gamesoundplay) userInfo:nil repeats:YES];

Слышал, я использую фреймворк для воспроизведения звука. 1. MediaPlayer.framework 2. AudioToolbox.framework

Мне удалось воспроизвести фоновый звук с повтором после загрузки игры. Я также хочу воспроизводить звук после нажатия кнопки без остановки предыдущего фонового звука. Но когда я нажимаю другую кнопку, в это время фоновый звук останавливается и начинается снова после временного интервала (9,0 с), который я упоминаю для повторения временной шкалы звука.

Если кто-нибудь сделает эту работу, помогите мне заполнить мое приложение.


person Rana    schedule 24.02.2009    source источник


Ответы (2)


Игровой движок с открытым исходным кодом Cocos2d для iPhone имеет библиотеку под названием «Cocos Denshion», которая завершает воспроизведение фонового звука и звуков эффектов на iPhone.

Получите кокосы (с Denishon в нем) здесь:

http://www.cocos2d-iphone.org/download

И узнайте здесь, как использовать Cocos Denishon:

http://www.cocos2d-iphone.org/wiki/doku.php/cocosdenshion:cookbook

person Brad Parks    schedule 01.10.2009

Я настоятельно рекомендую взглянуть на SoundEngine.cpp в примере Crash Landing. Это полноценный звуковой движок, поддерживающий фоновые звуки, а также несколько звуковых эффектов, использующих OpenAL. С ним есть несколько утечек памяти, и он не компилируется для GCC 4.2 без некоторой настройки, но вы сможете исправить их за пару часов.

person slf    schedule 17.05.2009