Итак, давайте посмотрим, смогу ли я объяснить это правильно.
Я использую Google Doc для отслеживания списка дел на работе. Когда я добавляю что-то, что требует немедленного внимания, я выделяю этот маркер и описание задачи ярко-желтым цветом. Меньшие задачи, получить другой цвет и т. д. Я разбиваю свои задачи на разные списки под разными заголовками в зависимости от типа проекта (так что у меня есть заголовок «Веб-сайт», а под ним маркированный список для всех задач, которые я нужно сделать это, чтобы обновить веб-сайт, у меня есть заголовок «Видео» и список под ним со всеми задачами, которые мне нужно выполнить для видео, и так далее). Затем в каждом разделе я выделяю в зависимости от приоритета.
В моем списке много разделов, и мне бы хотелось, чтобы при выделении задачи в данном разделе как «первоочередной» ярко-желтым цветом она автоматически копировалась и перемещалась в раздел. в самом верху моего документа под заголовком «Приоритеты», чтобы я мог видеть все в одном месте все высокоприоритетные задачи, которые я хочу выполнить во всех своих проектах, без необходимости просматривать каждый раздел в моем документе и потенциально что-то упускать .
Возможно ли это сделать? Я слышал о Google Apps Script, но никогда особо в него не вникал. У меня есть базовые знания в области кодирования, и я обычно могу разобраться с HTML, Javascript и т.д.
Возможно ли что-то подобное? И как бы я поступил?