Что мне нужно научиться делать с гоночной 3D-игрой для iPhone? Какие инструменты мне нужны?

Я довольно хорошо знаю Java. Теперь я знаю большинство основ Objective-C. Я ничего не знаю о фотошопе. Я знаю, как использовать TurboCAD 10 Professional, поэтому у меня есть некоторый опыт моделирования 3D-объектов. Хотя и не сильно.

Что мне нужно выучить шаг за шагом, чтобы приступить к разработке 3D-игр для iPhone? Какие инструменты мне нужны? Какие книги помогают? Как долго ты учился?


person Thanks    schedule 24.02.2009    source источник


Ответы (3)


Изучение основ OpenGL ES на iPhone заняло у меня около 3 недель. Я размещаю некоторые из своих наблюдений по этой теме здесь. Исходный код моего iPhone-приложения Molecules, использующего OpenGL ES, доступен здесь. Может быть, в этом примере вы найдете что-нибудь полезное. Однако там нет ничего, что связано с текстурами, которые вам, вероятно, понадобятся для вашей игры. Билл Дадни опубликовал исходный код для средства моделирования Wavefront OBJ на iPhone, который может помочь в этом отношении. Для хорошего текста в OpenGL ES я бы порекомендовал "Mobile 3D Графика: с OpenGL ES и M3G ».

Когда дело доходит до разработки какао в целом, вам потребуется некоторое время, чтобы освоиться. Для меня прошло около 6 месяцев, прежде чем я почувствовал себя комфортно с ним, хотя это было в более сложной среде рабочего стола Mac. Я размещаю несколько ресурсов для изучения Какао здесь, хотя это отнюдь не исчерпывающий список.

Я согласен с diciu, это многовато для того, кто только начинает работать с платформой. Я бы нашел более простое приложение или серию целевых приложений (которые вы, возможно, никогда не выпустите), которые помогут вам изучить основные концепции, прежде чем вы перейдете к трехмерному игровому дизайну.

person Brad Larson    schedule 24.02.2009

Ваша цель очень амбициозна - я думаю, что это очень сложный проект для первого проекта для iPhone, и вам лучше начать с пары простых сенсорных приложений Cocoa, чтобы почувствовать платформу.

Для игры-симулятора я бы начал с экспериментов с некоторым физическим движком, таким как bullet. Bullet - это C ++, и вы можете использовать его из Objective-C ++.

Для рендеринга 3D вы, вероятно, захотите использовать OpenGL ES.

person diciu    schedule 24.02.2009

Думаю, стоит взглянуть на OpenGL.

person mouviciel    schedule 24.02.2009