У меня есть эта структура:
struct MxMInstanceData
{
D3DXVECTOR2 mTransform;
float mSpacing;
};
Затем я создаю вектор MxMInstanceData:
std::vector<MxMInstanceData> instInFrustumData;
Если я позвоню instInFrustumData.clear()
, я получаю эту ошибку:
Утверждение не выполнено (векторные итераторы несовместимы)
Код создания вектора:
instInFrustumData.reserve(mNumInstances);
Код обновления вектора:
void Terrain::updateInstances()
{
mNumInstancesInFrustum = 0;
if(instInFrustumData.size() != 0)
instInFrustumData.clear();
mpMxMInstInFrustumB->Map(D3D10_MAP_WRITE_DISCARD, NULL, (void**) &instInFrustumData);
for(int x = 0; x < mNumInstances; x++)
{
if(mpCamera->point2DInFrustum(instData[x].mTransform +
D3DXVECTOR2(instData[x].mSpacing/2 + mpCamera->getPosition().x, instData[x].mSpacing/2 + mpCamera->getPosition().z), instData[x].mSpacing/2)
!= OUTSIDE)
{
instInFrustumData.push_back(instData[x]);
mNumInstancesInFrustum++;
}
}
mpMxMInstInFrustumB->Unmap();
}
Что может заставить это произойти?
И в деструкторе моего класса я также вызываю clear()
reserve
для резервирования емкости в векторе без создания элементов.resize
удалит элементы или расширит вектор и потенциально создаст новые пустые элементы в зависимости от текущего размера и элементов, присутствующих при его вызове. - person AJG85   schedule 28.04.2011