У меня есть вопросы для новичков относительно 3D-модели, которую я хочу использовать в приложении AR (со сценой). Сама модель имеет формат .fbx, и у меня есть 5 текстур или карт (в виде файлов .jpg) для непрозрачности, металла, шероховатости, основного цвета и нормали. Импорт модели .fbx работает, но я не знаю, как назначить ей текстуры. Согласно документации (https://developers.google.com/ar/develop/java/sceneform/custom-material) мне нужен файл .mat. И это моя проблема, как его создать. Вручную или автоматически. Когда начать? Любая идея / направление / хорошее чтение по теме полезны. Заранее спасибо!
Как подготовить 3D-модель для встраивания в приложение AR
Ответы (2)
Преобразуйте модель в .sfb с помощью плагина сцены или расширения .gltf. В преобразованной модели или в модели с расширением .gltf вы можете добавить текстуру в модель прагматично, по следующей ссылке есть образец проекта для этого.
https://medium.com/temy/dynamic-textures-in-sceneform-98d7a2d35406
Я реализовал это в java. я надеюсь, что это поможет вам.
Если вы хотите создать собственный шейдер для своей модели, вам понадобится только пользовательский материал (и файл mat). Настройка ваших различных карт будет сделана в файле * .sfa. Просто используйте плагин Android Studio Sceneform и импортируйте свою модель FBX. . Он автоматически создаст файл SFA, в котором вы сможете установить свои карты. Обзор того, какие карты можно настроить для модели FBX, можно найти здесь.