Как подготовить 3D-модель для встраивания в приложение AR

У меня есть вопросы для новичков относительно 3D-модели, которую я хочу использовать в приложении AR (со сценой). Сама модель имеет формат .fbx, и у меня есть 5 текстур или карт (в виде файлов .jpg) для непрозрачности, металла, шероховатости, основного цвета и нормали. Импорт модели .fbx работает, но я не знаю, как назначить ей текстуры. Согласно документации (https://developers.google.com/ar/develop/java/sceneform/custom-material) мне нужен файл .mat. И это моя проблема, как его создать. Вручную или автоматически. Когда начать? Любая идея / направление / хорошее чтение по теме полезны. Заранее спасибо!


person zlobi.wan.kenobi    schedule 29.10.2019    source источник


Ответы (2)


Преобразуйте модель в .sfb с помощью плагина сцены или расширения .gltf. В преобразованной модели или в модели с расширением .gltf вы можете добавить текстуру в модель прагматично, по следующей ссылке есть образец проекта для этого.

https://medium.com/temy/dynamic-textures-in-sceneform-98d7a2d35406

Я реализовал это в java. я надеюсь, что это поможет вам.

person Bilz    schedule 29.10.2019

Если вы хотите создать собственный шейдер для своей модели, вам понадобится только пользовательский материал (и файл mat). Настройка ваших различных карт будет сделана в файле * .sfa. Просто используйте плагин Android Studio Sceneform и импортируйте свою модель FBX. . Он автоматически создаст файл SFA, в котором вы сможете установить свои карты. Обзор того, какие карты можно настроить для модели FBX, можно найти здесь.

person Steven Mohr    schedule 30.10.2019