К какой информации об устройстве я могу получить доступ из Hololens во время выполнения? (Уровень ОС, серийный код и т. Д.)

К какой информации об устройстве я могу получить доступ из Hololens во время выполнения с помощью MRTK?

Может ли MRTK определить уникальный идентификатор для каждого устройства Hololens, на котором работает моя программа? В идеале это был бы серийный код, но был бы полезен любой другой уникальный идентификатор устройства.

Я пытаюсь определить способы отслеживать, на скольких уникальных устройствах работает моя программа, а также как часто они запускают ее.

Я знаю, что использование управляемого устройства может быть одним из способов сделать это, но мне любопытно, есть ли способ получить такую ​​информацию без необходимости настройки управления идентификаторами.


person tyro_0    schedule 29.10.2019    source источник


Ответы (1)


Вы можете использовать экземпляр EasClientDeviceInformation < / strong>, чтобы получить информацию об устройстве с локального устройства. Свойство Id предоставляет идентификатор локального устройства. вы можете использовать следующий код:

using Windows.Security.ExchangeActiveSyncProvisioning;
. . .
EasClientDeviceInformation deviceInfo = new EasClientDeviceInformation();
var deviceIdentifier = deviceInfo.Id;

Кроме того, вы можете получить дополнительную информацию об устройстве с помощью других свойств экземпляра, конкретный образец представлен здесь: Образец информации о клиентском устройстве.

person Hernando - MSFT    schedule 30.10.2019
comment
Я все еще знакомлюсь с MRTK и UWP, и мне не было известно об этой опции или примерах, которые вы связали. Это очень полезно. - person tyro_0; 30.10.2019