Мне трудно понять документацию. Итак, я пытаюсь наблюдать с помощью Hololens, установленного на камеру. У пользователя Hololens есть приложение. Что мне нужно сделать на стороне пользователя Hololens, чтобы включить режим наблюдения? Требуется ли МРТК? Какие компоненты мне нужно добавить в приложение Unity3D (на стороне пользователя), чтобы оно стало видимым для Spectator Hololens
Unity3D: Каким образом Spectator View работает на стороне пользователя Hololens?
Ответы (1)
Что мне нужно сделать на стороне пользователя Hololens, чтобы включить режим наблюдения? Требуется ли МРТК?
Во-первых, вам необходимо пройти Начало работы, чтобы получить и сослаться на MixedReality -SpectatorView кодовая база в вашем проекте.
Затем добавьте MixedReality.SpectatorView/SpectatorView/Prefabs/SpectatorView.prefab
в основную сцену и выберите стратегию пространственного выравнивания, следуя Basic Unity Setup для получения пошагового руководства.
Для установки с видеокамерой HoloLens вам необходимо откалибровать и протестировать ваше устройство в соответствии с этим документом: Настройка видеокамеры в режиме наблюдения.
После этого ПК прослушивает обновления позы с гололены установки видеокамеры и получает информацию о сцене от пользователя HoloLens, а затем объединяет это содержимое приложения в поток видеокамеры.
Кроме того, MRTK как SDK предназначен для ускорения разработки MR-проектов и не требуется для включения SpectatorView.
SpectatorView.HoloLens.Spectator.unity
, упомянутой на 10-м шаге github.com / microsoft /, хотя я нашел SpectatorView.HoloLens.unity
- person MrRobot9; 08.11.2019