Unity3D: Каким образом Spectator View работает на стороне пользователя Hololens?

Мне трудно понять документацию. Итак, я пытаюсь наблюдать с помощью Hololens, установленного на камеру. У пользователя Hololens есть приложение. Что мне нужно сделать на стороне пользователя Hololens, чтобы включить режим наблюдения? Требуется ли МРТК? Какие компоненты мне нужно добавить в приложение Unity3D (на стороне пользователя), чтобы оно стало видимым для Spectator Hololens


person MrRobot9    schedule 05.11.2019    source источник
comment
docs.microsoft.com/de-de/windows/mixed- реальность / взгляд зрителя .. это не связано с Unity, это вопрос к службе поддержки Microsoft ...   -  person derHugo    schedule 06.11.2019


Ответы (1)


Что мне нужно сделать на стороне пользователя Hololens, чтобы включить режим наблюдения? Требуется ли МРТК?

Во-первых, вам необходимо пройти Начало работы, чтобы получить и сослаться на MixedReality -SpectatorView кодовая база в вашем проекте.

Затем добавьте MixedReality.SpectatorView/SpectatorView/Prefabs/SpectatorView.prefab в основную сцену и выберите стратегию пространственного выравнивания, следуя Basic Unity Setup для получения пошагового руководства.

Для установки с видеокамерой HoloLens вам необходимо откалибровать и протестировать ваше устройство в соответствии с этим документом: Настройка видеокамеры в режиме наблюдения.

После этого ПК прослушивает обновления позы с гололены установки видеокамеры и получает информацию о сцене от пользователя HoloLens, а затем объединяет это содержимое приложения в поток видеокамеры.

Кроме того, MRTK как SDK предназначен для ускорения разработки MR-проектов и не требуется для включения SpectatorView.

person Hernando - MSFT    schedule 06.11.2019
comment
Спасибо! Итак, я выполнил эти шаги! Но я не уверен, как создавать сборки отдельно для Spectator Hololens и для пользовательских Hololens? и я не нашел ни одной сцены с именем SpectatorView.HoloLens.Spectator.unity, упомянутой на 10-м шаге github.com / microsoft /, хотя я нашел SpectatorView.HoloLens.unity - person MrRobot9; 08.11.2019