Flash CS3 - как остановить кадр

Я создал меню первого кадра. На втором кадре вся моя игра. Я использую кнопку для изменения рамок:

button1.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_DOWN, startGame1);

function startGame1(e:MouseEvent)
{
    howManyPlayers = 1;

    gotoAndStop(2);

}

Но кадр 1 все еще работает, и я его вижу. Есть ли возможность:

  1. выключить / остановить кадр 1
  2. отключить весь слой?
  3. или любой другой метод, который я использую в этой ситуации?

person canimbenim    schedule 03.05.2011    source источник


Ответы (1)


остановить анимацию в определенном кадре на временной шкале с помощью ActionScript 3 очень просто, все, что вам нужно сделать, это добавить этот код в свой кадр:

stop();

я предполагаю, что у вас нет «stop ();» на вашем первом кадре, и анимация просто начинает воспроизводиться с начала цикла по кадрам, вы хотите, чтобы она остановилась на первом кадре, где у вас есть "button1", а затем, когда вы нажмете кнопку button1, вы хотите, чтобы анимация перейдите к кадру 2, просто добавьте это в свой код в кадре 1:

stop();

таким образом анимация останавливается с самого начала на кадре 1, где у вас есть «button1», а затем, когда пользователь нажимает вашу кнопку, он переходит в ваш пример кода, переходит к кадру 2 и останавливается, если он не останавливается, что иногда может случиться просто добавить еще один: stop (); на вашем кадре 2 также.

person Flavius Frantz    schedule 03.05.2011
comment
Хорошо, но есть ли какая-либо функция, например, у меня есть слой Menu и Menu2, и мне нужно остановить их все. Я пытался использовать эту функцию stop (), но она все еще работает, поскольку я не знаю, как остановить фрейм другого слоя: / - person canimbenim; 04.05.2011
comment
Хорошо, я понял, как это работает! Мне нужно было добавить пустой ключевой кадр во второй кадр и остановить его там, а не в кадре 1: D Хорошо, СПАСИБО! - person canimbenim; 04.05.2011