Столкновение с объектом

Я делаю первые шаги в Unity в ответ на этот вопрос:

http://answers.unity3d.com/questions/56697/isometric-game-camera-limits

Теперь я понял, что не знаю, как заставить коллайдер действительно столкнуться. Теперь у меня есть GameObject, который я перемещаю вместо камеры, и камера является дочерним по отношению к этому объекту. У него есть прямоугольный коллайдер, и есть еще четыре прямоугольных коллайдера вокруг уровня, поэтому он будет сталкиваться с ними ... и он, конечно, не работает, потому что я вручную менял переменную положения. Что мне делать, чтобы это столкнулось? использовать жесткое тело и приложить к нему силы? есть ли способ поставить на него maxVelocity? Я не вижу одного, к тому же жесткое тело кажется излишним для того, что я пытаюсь сделать. В противном случае, я думаю, я просто поставлю массу 1 и экспортирую сопротивление и силу, но я бы предпочел работать с maxSpeed, потому что перетаскивание также повлияет на скорость ускорения.


person Lacrymology    schedule 05.05.2011    source источник


Ответы (2)


Я не знаю, пропустили ли вы какие-либо шаги, но я могу рассказать вам, что я сделал, если это поможет. Создайте игровой объект. Щелкните объект в иерархии и перейдите в верхнее меню и выберите компонент-> физика-> коллайдер бокса. После добавления коллайдера бокса вам, возможно, придется также отрегулировать размер коллайдеров. Вдобавок убедитесь, что ваш персонаж, с которым вы ходите, также имеет коллайдер.

person GDM    schedule 05.05.2011

Вы можете использовать программный подход. Я правильно понимаю, что вы хотите перетаскивать камеру с помощью мыши или перемещать ее с помощью клавиш? Вы можете проверить положение камеры вручную и таким образом применить ограничения. Это довольно легко реализовать, если ваша камера заперта в единую коробку.

person marsbear    schedule 27.05.2011