Я делаю первые шаги в Unity в ответ на этот вопрос:
http://answers.unity3d.com/questions/56697/isometric-game-camera-limits
Теперь я понял, что не знаю, как заставить коллайдер действительно столкнуться. Теперь у меня есть GameObject, который я перемещаю вместо камеры, и камера является дочерним по отношению к этому объекту. У него есть прямоугольный коллайдер, и есть еще четыре прямоугольных коллайдера вокруг уровня, поэтому он будет сталкиваться с ними ... и он, конечно, не работает, потому что я вручную менял переменную положения. Что мне делать, чтобы это столкнулось? использовать жесткое тело и приложить к нему силы? есть ли способ поставить на него maxVelocity? Я не вижу одного, к тому же жесткое тело кажется излишним для того, что я пытаюсь сделать. В противном случае, я думаю, я просто поставлю массу 1 и экспортирую сопротивление и силу, но я бы предпочел работать с maxSpeed, потому что перетаскивание также повлияет на скорость ускорения.