Отправка писем через скрипт google в таблицах google

попытка отправки электронных писем через скрипт Google в таблицах Google (инструменты-> редактор-скрипт):

    function sendEmails2() { 
var EMAIL_SENT = "EMAIL_SENT"; 
var sheet = SpreadsheetApp.getActiveSpreadsheet().getSheetByName('Press'); 

var startRow = 2; // First row of data to process 
var numRows = 1; // Number of rows to process set to 1, for test purposes

// Fetch the range of cells 
var dataRange = sheet.getRange(startRow, 1, numRows, 100) 

// Fetch values for each row in the Range. 
var data = dataRange.getValues(); 

for (var i = 0; i < data.length; ++i) { 

var row = data[i]; var emailAddress = row[11]; 
var message = row[18]; //
var have_email = row[12]; 
var sendornot = row[16]; 
var emailSent = row[17]; 

if (emailSent != EMAIL_SENT && have_email == 1 && sendornot == 1) { // Prevents sending duplicates var subject = "Story Pitch"; 

MailApp.sendEmail(emailAddress, subject, message, {'name':'Lisa'}); 
sheet.getRange(startRow + i, 18).setValue(EMAIL_SENT); // Make sure the cell is updated right away in case the script is interrupted SpreadsheetApp.flush(); } 
} 
}

для рассылки электронных писем. У нас это работает в двух доменах, но в одном не работает. Электронные письма возвращаются, и экран возврата выглядит одинаково, независимо от получателя, светофор с красным светом

Сообщение заблокировано. Ваше сообщение на [email protected] заблокировано. См. Технические детали ниже для получения дополнительной информации. ВЫУЧИТЬ БОЛЬШЕ

Я подозреваю, что он заблокирован Google. Возможно, это связано со статусом нашей учетной записи. Письма, отправленные вручную, не работают. Но электронные письма, отправленные через скрипт, не отображаются, они появляются в поле отправленных, но затем возвращаются почти мгновенно.

Кто-нибудь знает, как это исправить? Мы уже разрешили менее безопасные приложения в настройках безопасности g Suite, но это не устранило проблему. Доступ к g Suite является частью сделки Squarespace, поэтому не покупается напрямую у Google. Аккаунту около 2 месяцев.

Спасибо.


person Lisa Vianti    schedule 26.11.2019    source источник
comment
Здравствуйте, Лиза, не могли бы вы добавить в вопросник технические детали проблемы? Вы сможете найти его, перейдя по гиперссылке LEARN MORE в сообщении, которое вы описываете в своем сообщении. Спасибо!   -  person carlesgg97    schedule 28.11.2019
comment
Спасибо. Ссылка "Узнать больше" ведет к этой теме, которая не касается этой конкретной проблемы: support.google.com/mail/answer/   -  person Lisa Vianti    schedule 03.12.2019
comment
Привет, Лиза, спасибо за ответ. Какая информация содержится в ответе на возвратный запрос? Он должен быть одним из трех, описанных в только что отправленной вами ссылке. Спасибо, что дал мне знать.   -  person carlesgg97    schedule 03.12.2019
comment
Привет спасибо. Насколько я могу судить, это не из трех. На 100% уверен, что сообщение возвращается самим Google. Нам удалось отправить электронные письма с помощью скрипта, если мы поделимся таблицей с другой учетной записью электронной почты (скажем, учетной записью gmail.com или учетной записью gmail в другом домене), если учетная запись, с которой мы ее разделяем, выполняет скрипт, электронные письма отправляются и прибыть к получателю. Но когда наша новая учетная запись выполняет скрипт, электронное письмо появляется в поле «Отправлено» и мгновенно возвращается самим Google внутри компании.   -  person Lisa Vianti    schedule 04.12.2019
comment
Привет, Лиза, спасибо за ответ. Причины, по которым электронное письмо может возвращаться, очень разнообразны, и, основываясь на предоставленной информации, довольно сложно найти точную причину. Поэтому я предлагаю вам рассмотреть возможность обращения в службу поддержки G Suite. Ваше здоровье   -  person carlesgg97    schedule 04.12.2019