Unity: оптимизированная синхронизация кадров создает задержку отображения от 3 до 4 кадров на Android.

Когда я проверяю настройки «оптимизированного кадра» в настройках проигрывателя в Unity 2019.2.5f1, я замечаю задержку в 2–3 кадра между рендерингом кадра и его фактическим отображением на экране.

Он также случайным образом привязан к устройству (пробовали на двух разных s9+ и одном s7, и они, похоже, демонстрируют такое поведение, а S7edge — нет, несмотря на то, что у него такие же характеристики, как у s7?)

Когда я снимаю этот флажок, кажется, что все мои устройства отображают кадр только с задержкой в ​​1 кадр.

Я просмотрел множество онлайн-ресурсов: - это относится к задержке ввода - это касается уменьшения задержки GLSurfaceView - документация по оптимизированной синхронизации кадровграфическая архитектура

Мои вопросы:

  1. Почему такая задержка между моим рендерингом моих кадров и отображением с оптимизированным шагом кадров.
  2. Как последовательно уменьшить эту задержку кадра, чтобы иметь задержку отображения не более 1 кадра

person downstroy    schedule 02.01.2020    source источник
comment
Нашли ли вы какие-либо решения?   -  person Fadi Obaji    schedule 07.08.2020
comment
К сожалению, не на сегодняшний день.   -  person downstroy    schedule 10.08.2020