Когда я проверяю настройки «оптимизированного кадра» в настройках проигрывателя в Unity 2019.2.5f1, я замечаю задержку в 2–3 кадра между рендерингом кадра и его фактическим отображением на экране.
Он также случайным образом привязан к устройству (пробовали на двух разных s9+ и одном s7, и они, похоже, демонстрируют такое поведение, а S7edge — нет, несмотря на то, что у него такие же характеристики, как у s7?)
Когда я снимаю этот флажок, кажется, что все мои устройства отображают кадр только с задержкой в 1 кадр.
Я просмотрел множество онлайн-ресурсов: - это относится к задержке ввода - это касается уменьшения задержки GLSurfaceView - документация по оптимизированной синхронизации кадров — графическая архитектура
Мои вопросы:
- Почему такая задержка между моим рендерингом моих кадров и отображением с оптимизированным шагом кадров.
- Как последовательно уменьшить эту задержку кадра, чтобы иметь задержку отображения не более 1 кадра