Я только начал работать в компании, которая использует тот же рабочий процесс Jira Issue для управления задачами разработки и ошибками.
Должен признаться, что в течение последних 5 лет я немного работал за рамками QA. Когда я работал надлежащим QA, клиенты, с которыми я работал, использовали ALM для управления дефектами или, по крайней мере, они имели дело с дефектами в отдельном представлении от задач реализации. Итак, я пытался понять, какой подход является лучшим при использовании JIRA и ее рабочего процесса для управления дефектами. Я уже создал (см. изображение ниже) отдельный рабочий процесс для дефектов, но я все еще не понимаю, имеет ли смысл отделить его от рабочего процесса реализации (который в настоящее время в компании также применяется к дефектам).
Я хотел бы спросить ваше мнение по этому поводу. Что вы думаете и что вы обычно видите, когда дело доходит до использования JIRA в качестве самостоятельного инструмента для управления дефектами и разработки?
Заранее спасибо!