Я новичок в Unity и пока наслаждаюсь своим путешествием. Прямо сейчас я добился постоянного вращения ножа в диапазоне [-30;30] градусов. Однако после того, как пользователь нажмет любую клавишу, мой нож должен быстро двигаться в том направлении, в котором он сейчас находится.
Как я могу добиться следующего поведения? Пробовал addForce, менял скорость, но безрезультатно... Может быть, это и невозможно сделать?
Здесь мой нож направлен влево, и я хочу, чтобы он просто двигался в этом направлении очень быстро. Никаких крутых эффектов :)
Вот исходное положение ножа.
Вот исходный код:
public void HandleRotation()
{
if (transform.rotation.z >= 0.3f)
{
right = false;
}
else if (transform.rotation.z <= -0.3f)
{
right = true;
}
if (right)
{
begin = begin + 0.05f;
}
else
{
begin = begin - 0.05f;
}
var tiltAroundZ = begin * tiltAngle;
var target = Quaternion.Euler (0, 0, tiltAroundZ);
transform.rotation = Quaternion.Slerp(transform.rotation, target, Time.deltaTime * smooth);
}
transform.up
для направления? - person Ankit   schedule 01.03.2020