LibGDX с AndroidX (мне нужны фрагменты и WorkManager)

Я обращаюсь к сообществу LibGDX на основании этой информации: https://badlogicgames.com/forum/viewtopic.php?f=11&t=6096

Пожалуйста, можно ли использовать LibGDX с фрагментами AndroidX?

Можете ли вы начать использовать AndroidX в будущих версиях LibGDX?

Я использую "com.badlogic.gdx.backends.android.AndroidFragmentApplication", который использует старый "android.support.v4.app.Fragment". И он несовместим с любым AndroidX из-за дублирования основных классов.

А еще я использовал BroadcastReceiver и JobService для повторяющихся задач. Но Android 9 и его новое управление питанием от батареи убивают мое приложение. Или даже не запустит. Google настаивает на использовании нового WorkManager, который должен решить все проблемы с управлением батареей. Но он использует только AndroidX. https://developer.android.com/topic/libraries/architecture/workmanager

Насколько я понимаю, речь идет только об изменении пути сопоставления артефактов к пакету? https://developer.android.com/jetpack/androidx/migrate/artifact-mappings Я уже перенес все из своего проекта, но я не могу изменить LibGDX.

Спасибо. Наилучшие пожелания. Петр Выхналек.


person Petr Vyhnálek    schedule 28.02.2020    source источник


Ответы (1)


Libgdx имеет обновление для библиотеки androidx:

https://raw.githubusercontent.com/libgdx/libgdx/master/CHANGES

Вы можете обновить свою зависимость libgdx до версии 1.9.11 или новее, и все в порядке.

implementation "com.badlogicgames.gdx:gdx-backend-android:1.9.11"
implementation "com.badlogicgames.gdx:gdx-freetype:1.9.11"
person makif    schedule 24.08.2020