Я обращаюсь к сообществу LibGDX
на основании этой информации: https://badlogicgames.com/forum/viewtopic.php?f=11&t=6096
Пожалуйста, можно ли использовать LibGDX с фрагментами AndroidX?
Можете ли вы начать использовать AndroidX в будущих версиях LibGDX?
Я использую "com.badlogic.gdx.backends.android.AndroidFragmentApplication"
, который использует старый "android.support.v4.app.Fragment". И он несовместим с любым AndroidX из-за дублирования основных классов.
А еще я использовал BroadcastReceiver и JobService для повторяющихся задач. Но Android 9 и его новое управление питанием от батареи убивают мое приложение. Или даже не запустит. Google настаивает на использовании нового WorkManager, который должен решить все проблемы с управлением батареей. Но он использует только AndroidX. https://developer.android.com/topic/libraries/architecture/workmanager
Насколько я понимаю, речь идет только об изменении пути сопоставления артефактов к пакету? https://developer.android.com/jetpack/androidx/migrate/artifact-mappings Я уже перенес все из своего проекта, но я не могу изменить LibGDX.
Спасибо. Наилучшие пожелания. Петр Выхналек.