В настоящее время работает над приложением службы поддержки, которое позволяет пользователям службы поддержки в нашей системе видеть больше, чем они в настоящее время могут видеть в Jira. Что я хочу сделать, так это дать им возможность комментировать билеты и, возможно, добавлять новые билеты. В настоящее время я делаю это через базовую аутентификацию, с трехсторонней аутентификацией, которую я сделал, которая использует учетную запись jira для получения билетов для просмотра, а затем их логин для аутентификации, а затем возможность комментировать билеты. Моя проблема в том, что мне каждый раз приходится проходить повторную аутентификацию, то есть я должен хранить пароль в статической строке где-то после того, как они ввели его для первоначального входа в систему. Я просмотрел документацию по api, и, насколько я могу понять, Oauth 2.0 не является вариантом (полагаю, я читал, что он не поддерживается для пользователей службы поддержки клиентов), и я не могу легко получить ключи api для них (если вообще) так как мне понадобится системный администратор для генерации ключей api для всех пользователей, и тогда было бы сложно кодировать.
Хранение пароля пользователя кажется неправильным, даже в виде массива символов. Любая помощь будет принята с благодарностью!