Какое стандартное разрешение экрана мы должны разработать в приложении Mac App Store?

Для iPhone мы разрабатываем приложения для стандартного размера экрана 320x480. Существует ли стандартный размер экрана, который мы должны использовать для разработки приложений для Mac, особенно предназначенных для Mac App Store?


person Shishir.bobby    schedule 19.05.2011    source источник


Ответы (2)


Вы этого не сделаете. Настольные компьютеры не имеют фиксированного размера, как телефоны. Пользователи могут иметь экран (или два, или шесть) с разрешением в любом месте от 800 x 600 до 3200 x 2400 и более. .

Вместо этого создайте приложение с возможностью динамического изменения размера. Разрешить пользователю изменять размер окон, перетаскивая их углы, чтобы сделать их настолько большими, насколько они хотят. Убедитесь, что расположение элементов является гибким, и что они перемещаются/изменяются в соответствии с изменением размера их родительского окна.

Что бы вы ни делали, не пытайтесь привязать пользователей к определенному разрешению или размеру окна. Они будут возмущены, и ваше приложение не будет иметь большого успеха. Вам нужно отказаться от модели iPhone при разработке приложений для Macintosh. Есть некоторые сходства, но есть и много важных отличий.

Изучите другие приложения на вашем компьютере и посмотрите, как они себя ведут. Хорошими примерами являются приложения, которые Apple поставляет с новыми компьютерами Mac, такие как iTunes, iPhoto, TextEdit, Pages и Keynote и другие. Некоторые сторонние компании также разрабатывают удостоенные наград программные приложения, такие как Panic's Coda, Fetch и даже Microsoft Office . Трудно ошибиться, следуя их примеру.

person Cody Gray    schedule 19.05.2011
comment
Спасибо, Коди... понравилось, как ты ответил... ценю это... очень информативно для меня. - person Shishir.bobby; 19.05.2011
comment
Меня интересует этот волшебный экран с разрешением больше 3200x2400, поскольку на самом деле ни один интерфейс дисплея на Mac не поддерживает это. - person Nick Bastin; 19.05.2011
comment
(3840x2160 — это теоретический максимум, поддерживаемый Displayport — или какой-то вариант с таким количеством пикселей — и ни один коммерчески доступный ramdac на самом деле не работает с достаточно высоким CVT, чтобы поддерживать это) - person Nick Bastin; 19.05.2011
comment
@Nick: Вариант первый: адаптер дисплея может обрабатывать несколько мониторов как один монитор. Вариант второй: вы воспринимаете эту мельчайшую деталь ответа далеко слишком буквально. Подобные технические детали не имеют значения, так как они, скорее всего, полностью устареют в течение нескольких месяцев, если не года. Экраны продолжают увеличиваться, среднее разрешение продолжает увеличиваться. Это разумный совет по программному обеспечению; Я явно не говорю ему считать верхнюю границу 3200 x 2400 или даже 3840 x 2160. - person Cody Gray; 19.05.2011

Для всех современных компьютеров Mac по крайней мере 1024x768 будет полезной площадью экрана (фактический экран будет больше, но вам нужно учитывать строки меню, 16: 9 и т. Д.). Тем не менее, как правило, это не очень хороший вопрос — у вас, вероятно, должны быть диалоги, которые хорошо выглядят при разрешении 800x600 и масштабируются как минимум больше — большинству людей нравится иметь возможность упорядочивать окна в соответствии со своими предпочтениями, и если у вас большой минимальный размер, который будет очень раздражать.

person Nick Bastin    schedule 19.05.2011
comment
Слишком маленький размер тоже раздражает на моем 27 iMac при работе с разрешением 2560х1440... окно 320х480 здесь еле видно ;-) - person DarkDust; 19.05.2011
comment
было любопытно узнать о разрешении изображения для приложения Mac, как должны работать дизайнеры, чтобы создавать изображения для приложения Mac. Спасибо за ответ, Ник - person Shishir.bobby; 19.05.2011
comment
Ясно, что правило должно состоять в том, что вам разрешено устанавливать минимум, но он должен быть маленьким... 640x480 или 800x600 самое большее... и вы должны позволить своим окнам корректно изменять размер до очень больших разрешений экрана. - person Nick Bastin; 19.05.2011