Я программирую физическую игру. Кажется, я могу использовать 2 системы для хранения данных о движении персонажа:
A) компоненты x и y (декартовы координаты) B) компоненты скорости и направления (полярные координаты)
Кажется, мне нужно в конечном итоге выбрать одну из этих двух систем, потому что:
A) Обе они представляют одну и ту же информацию о векторе B) Это кажется избыточным и неэффективным. поддерживать оба
Большинство ресурсов по программированию игр, которые я нашел, используют декартовы коды. Насколько я понимаю, все преобразования, такие как трение, вращение, ускорение и т. д., объединяются в каждый вектор посредством умножения, деления и т. д. Но мне кажется, что полярный режим более модульный и, следовательно, более податливый, поскольку каждый вектор составлен strong> и может быть разбит на два элемента (направление и величина). Если я хочу изменить один из них независимо, я могу установить его значение, не разбирая его на отдельные части.
Я предполагаю, что разные модели подходят для разных типов игр. Но...
Какие компромиссы влияют на решение использовать декартову или полярную модель?
Когда одна модель становится громоздкой или многословно?
Или я заблуждаюсь?