ОШИБКА: пакет приложений не содержит допустимого идентификатора

Я получаю сообщение об ошибке «Набор приложений не содержит допустимого идентификатора» после успешной компиляции моего приложения. Эта ошибка препятствует запуску моей игры на телефоне или симуляторе. Я понятия не имею, как это исправить, поскольку я следовал этому руководству Как сделать космический шутер для iPhone с помощью Cocos2d.


person lampShade    schedule 20.05.2011    source источник


Ответы (7)


в моем случае (работа с fastpdfkit, после 3-минутки) Info.plist не копировался в бандл. мне пришлось вручную (повторно) добавить его в «Фаза сборки> Копировать ресурсы пакета»

person thumbsup    schedule 13.12.2011

Проблема, которая вызывала у меня это сообщение об ошибке, заключалась в том, что у меня была папка с именем «Ресурсы»:

Эта ошибка также может быть вызвана, если в вашем проекте есть подкаталог с именем «Ресурсы»; и, возможно, другие специальные имена, о которые я не споткнулся. - источник

У меня также отсутствовал файл -Info.plist на этапе сборки (спасибо thumbsup за его ответ выше).

person lindon fox    schedule 20.04.2012

удалить путь DerivedData ~/Library/Developer/Xcode/DerivedData

person itlijunjie    schedule 29.11.2016

Это может быть связано с тем, что идентификатор пакета содержит недопустимые символы или не содержит символов. Идентификатор пакета находится в файле Info.plist.

Вот что представляет собой действительный идентификатор пакета приложения:

Строка идентификатора пакета идентифицирует ваше приложение в системе. Эта строка должна быть универсальным идентификатором типа (UTI), состоящим только из буквенно-цифровых символов (A-Z, a-z, 0-9), дефиса (-) и точки (.). Строка также должна быть в обратном формате DNS. Например, если домен вашей компании — Ajax.com, и вы создаете приложение с именем Hello, вы можете назначить строку com.Ajax.Hello в качестве идентификатора пакета вашего приложения. Идентификатор пакета используется для проверки подписи приложения. источник (разработчик Apple)

Это также может быть полезно:

Идентификатор, используемый iOS и Mac OS X для распознавания любых будущих обновлений вашего приложения. Ваш Bundle ID должен быть зарегистрирован в Apple и быть уникальным для вашего приложения. Идентификаторы пакетов зависят от типа приложения (iOS или Mac OS X). Один и тот же Bundle ID нельзя использовать для приложений iOS и Mac OS X. источник

Это своего рода двойной пост — я разместил тот же ответ на gamedev.stackexchange.com.

person CiscoIPPhone    schedule 20.05.2011

По какой-то причине Xcode удалил файл Info.plist из цели приложения.

  1. Выберите Info.plist в Навигаторе проектов

Навигатор проектов

  1. Поставьте галочку напротив вашего приложения

Целевое членство

  1. Очистить + построить + запустить
person Shiyason    schedule 16.09.2017

Была такая же проблема. Вот как это решилось само собой:

  1. Удалите все свои расширения с этапов Build Phases > Target Dependencies и Build Phases > Embed App Extensions.
  2. Выполнить Product > Clean.
  3. Попробуйте скомпилировать. Для меня это работало безупречно.
  4. Добавляйте расширения одно за другим и выполняйте Product > Clean + Product > Run после добавления каждого из них.

Надеюсь это поможет.

person Misha Karpenko    schedule 27.02.2015

В моем случае простая чистая команда option-command-K и shift-option-command-K сделали свое дело.

person drew..    schedule 06.06.2018