(коды ошибок скопированы и вставлены внизу)
Я следую онлайн-учебнику, но также имею 3 книги и закончил продвинутый курс C++ от Microsoft @ edX, но понимаю, что я все еще новичок. Я упоминаю об этом, чтобы люди не думали, что я учусь в первую очередь с помощью плохих руководств на YouTube, это не так.
Эта ошибка исходит из созданного мной класса окна С++ «Окно», который содержит другой класс, «Windowclass». Они используются для создания окон, а внутренний одноэлементный класс скрывает детали.
Я скопирую код, который, по моему мнению, имеет отношение к конструктору.
Кажется, проблема может быть в конструкторе окна @ hWnd = CreateWindow(Здесь, имя и т.д. и т.п.:
Window::Window(int width, int height, const char* name) noexcept
{
RECT wr;
wr.left = 100;
wr.right = width + wr.left;
wr.top = 100;
wr.bottom = height + wr.top;
AdjustWindowRect(&wr, WS_CAPTION | WS_MINIMIZEBOX | WS_SYSMENU, false);
//create window & get hWnd
hWnd = CreateWindow(WindowClass::GetName(), name, WS_CAPTION | WS_MINIMIZEBOX | WS_SYSMENU | CW_USEDEFAULT | CW_USEDEFAULT, wr.right, wr.left, wr.bottom, wr.top, nullptr, nullptr, WindowClass::GetInstance(), this);
ShowWindow(hWnd, SW_SHOWDEFAULT);
}
Если я изменю первый аргумент с CreateWindow на то, что, как я думаю, называется строковым литералом, то есть «Window» вместо геттера GetName(), тогда программа, похоже, работает нормально.
вот код геттера, обратите внимание, что геттер работает нормально в других местах. Например, когда он вызывается при создании имени класса окна
wc.lpszClassName = GetName();
Геттер:
const char* Window::WindowClass::GetName() noexcept {
return wndClassName;
}
хотя я не хочу копировать слишком много кода, ниже приведен WindowClass, который находится внутри своего родительского класса «Window».
Также обратите внимание, что мое психическое здоровье не очень хорошее, и кодирование действительно помогает (с большим перерывом между ними) в восстановлении моего психического здоровья, а споры и оскорбления - нет. Но рад конструктивному отзыву.
class WindowClass
{
public:
static const char* GetName() noexcept;
static HINSTANCE GetInstance() noexcept;
private:
WindowClass() noexcept;
~WindowClass();
WindowClass(const WindowClass&) = delete;
WindowClass& operator=(const WindowClass&) = delete;
static constexpr const char* wndClassName = "Ryan Direct3d";
static WindowClass wndClass;
HINSTANCE hInst;
};
Я ценю все отзывы по этому поводу, которые относятся к делу. Почему я получаю: Исключение по адресу 0x00000000 в WindowsApp1.exe: 0xC0000005: Нарушение прав доступа, место выполнения 0x00000000. Необработанное исключение по адресу 0x7155CCE0 в WindowsApp1.exe: 0xC000041D: во время обратного вызова пользователя обнаружено необработанное исключение.
Код для компиляции ниже этой строки
#include <Windows.h>
#include <string>
class Window
{
private:
//singleton class - manages registration and cleanup / of window class (unregistered)
class WindowClass
{
public:
static const char* GetName() noexcept;
static HINSTANCE GetInstance() noexcept;
private:
WindowClass() noexcept;
~WindowClass();
WindowClass(const WindowClass&) = delete;
WindowClass& operator=(const WindowClass&) = delete;
//wndClassName called by getter
static constexpr const char* wndClassName = "Ryan";
static WindowClass wndClass;
HINSTANCE hInst;
};
public:
Window(int width, int height, const char* name) noexcept;
~Window();
Window(const Window&) = delete;
Window& operator= (const Window&) = delete;
private:
int width = 0;
int height = 0;
HWND hWnd;
};
//Window Class stuff
Window::WindowClass Window::WindowClass::wndClass; //
Window::WindowClass::WindowClass() noexcept : hInst(GetModuleHandle(nullptr))
{
WNDCLASSEX wc = { 0 };
wc.cbSize = sizeof(wc);
wc.style = CS_OWNDC;
//wc.lpfnWndProc = WndProc;
wc.cbClsExtra = 0;
wc.cbWndExtra = 0;
wc.hInstance = GetInstance();
wc.hIcon = nullptr;
wc.hCursor = nullptr;
wc.hbrBackground = nullptr;
wc.lpszMenuName = nullptr;
wc.lpszClassName = GetName();
wc.hIconSm = nullptr;
RegisterClassEx(&wc);
}
const char* Window::WindowClass::GetName() noexcept {
return wndClassName;
}
HINSTANCE Window::WindowClass::GetInstance() noexcept {
return wndClass.hInst;
}
Window::WindowClass::~WindowClass()
{
UnregisterClass(wndClassName, GetInstance());
}
//Window Creation
Window::Window(int width, int height, const char* name) noexcept
{
RECT wr;
wr.left = 100;
wr.right = width + wr.left;
wr.top = 100;
wr.bottom = height + wr.top;
AdjustWindowRect(&wr, WS_CAPTION | WS_MINIMIZEBOX | WS_SYSMENU, false);
//create window & get hWnd
hWnd = CreateWindow("Ryan", name, WS_CAPTION | WS_MINIMIZEBOX | WS_SYSMENU | CW_USEDEFAULT | CW_USEDEFAULT, wr.right, wr.left, wr.bottom, wr.top, nullptr, nullptr, WindowClass::GetInstance(), nullptr);
ShowWindow(hWnd, SW_SHOW);
}
Window::~Window() {
DestroyWindow(hWnd);
}
//wndprocs
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd, UINT msg, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
switch (msg) //use a switch because in future we will add / process many kinds of messages
{
case WM_KEYUP:
if (wParam == 'F')
{
SetWindowText(hWnd, "Dogmah");
}
break;
case WM_CLOSE:
PostQuitMessage(69);
break;
case WM_KEYDOWN:
if (wParam == 'F')
{
SetWindowText(hWnd, "New Name");
}
break;
case WM_CHAR:
{
static std::string title;
title.push_back((char)wParam);
SetWindowText(hWnd, title.c_str());
}
case WM_LBUTTONDOWN:
{
}
}
return DefWindowProc(hWnd, msg, wParam, lParam);
}
int CALLBACK WinMain(
HINSTANCE hInstance,
HINSTANCE hPrevInstance,
LPSTR lpCmdLine,
int nCmdShow)
{
Window Ryan(600, 500, "Hey");
//message pump
MSG msg;
BOOL gResult;
//register custom class for outputting EXTRA msg details
while ((gResult = GetMessage(&msg, nullptr, 0, 0)) > 0)
{
TranslateMessage(&msg);
DispatchMessage(&msg);
}
if (gResult == -1) { return -1; }
else { return msg.wParam; }
return 0;
}