Я начинаю амбициозный проект RStudio, похожий на совместную книгу Джека Догерти On the Line -прогресс насчет Хартфорда. Я обнаружил, что мне нужно вести несколько разных заметок: о самом исследовании, о моем коде R, о том, как использовать определенные инструменты, о моих конфигурациях и т. Д.
Изначально я просто хочу вести дневник, сфокусированный на фоновых технологиях: как я настроил сам проект RStudio, какие пакеты я установил, почему я начал использовать Packrat, но затем удалил проект и начал заново, что bookdown нуждается в определенных полях yaml в файле index.Rmd для правильной работы (мне потребовался день, чтобы выяснить это) и так далее. Я подумал, что не могу быть первым человеком, у которого возникнет такая потребность в ведении записей.
Итак, я начал с поиска пакета R, надстройки RStudio или шаблона R Markdown или грамотного программирования, которое могло бы вставлять датированные записи, возможно обрабатывать теги и т. Д. Не повезло, я начал узнавать о пакет blogdown.
Вскоре я решил, что это перебор. Хотя мне, вероятно, следует начать блог по теме книги (кризис, вызванный коронавирусом), здесь не место для хранения записей о таких темах, как то, как заставить работать резерв с нестандартной структурой каталогов. Кроме того, blogdown нужен собственный каталог проекта, что как бы разрывает связь с исходным проектом. (Подкаталоги блога и исследовательского проекта действительно имеют общего родителя, но это кажется ужасно запутанным.)
Так что я вернулся к идее включить этот дневник в первоначальный проект книжной книги. Но я не знаю другого способа сделать это, кроме файла Rmd, который (я думаю) не может автоматически вставлять точные отметки даты и времени в отдельные сообщения, использовать теги и т. Д. Поскольку я новичок в некоторых из этих вещей, я Я пишу сюда, чтобы спросить тех из вас, у кого больше опыта: «Как лучше всего удовлетворить эту общую потребность?» Можете ли вы порекомендовать какие-либо инструменты, которые хорошо подходят для этой цели?