Я изучаю, как развернуть игровой сервер с помощью kubernetes, но столкнулся с проблемой, связанной с тем, что модули, на которых запущена игра, доступны в Интернете без LoadBalancer. Поскольку запуск балансировщика нагрузки для каждого модуля невозможен, мне сказали использовать вход с портами узлов, чтобы сделать их доступными через Интернет.
Я могу создать кластер и все модули распределить по узлам так, как я хочу, но я не могу сделать их доступными. Я создал репозиторий github, ссылка на раздел kubernetes, в котором есть весь код для локального запуска сервера, если вы хотите его протестировать. Что касается запуска проекта в облаке, я не могу заставить его работать. В Readme у меня есть шаги, которые я прошел, и файлы с кодом, которые у меня есть до сих пор. Кто-нибудь знает, где я ошибаюсь?
Я пропустил файл или какую-то концептуальную идею, которая приходит мне в голову при настройке nodeports?