Междоменное отслеживание GA для подпапок с разными UA-ID

Наш сайт разбит на 4 основные подпапки, скажем, www.site.com/a/, www.site.com/b/, www.site. com/c/ и www.site.com/d/.

Каждая из этих подпапок имеет отдельную учетную запись отслеживания Google Analytics, поскольку мы рассматриваем эти подпапки как разные подразделения.

Мы хотим иметь возможность отслеживать переходы с www.site.com/a/mypage.html на www.site.com/b/yourpage.html.

Поскольку у них разные коды отслеживания, клики между разделами не переносятся между учетными записями GA. Таким образом, когда на странице www.site.com/b/yourpage.html есть статистика, реферер {не установлен}, а путь к предыдущей странице установлен на {вход}, даже если они должны быть www.site.com/a/mypage. .html.

Во время создания наших учетных записей GA было предложено поместить наш домен site.com в список исключений рефералов, чтобы избежать создания новых сеансов, но мне интересно, является ли это причиной того, что клики не обнаруживать предыдущую страницу или страницу реферера, потому что мы исключаем ее.

Может ли кто-нибудь помочь мне понять, как я буду отслеживать эту статистику?

Можно ли использовать междоменное отслеживание, даже если мы не меняем домены?

Любая помощь в этом будет большой помощью. ТИА


person Bryan K    schedule 08.05.2020    source источник
comment
см. рекомендации stackoverflow. Благодарность   -  person Muhammad Faizan Fareed    schedule 09.05.2020
comment
Мухаммед, ты можешь сказать мне, что я сделал не так...?   -  person Bryan K    schedule 10.05.2020


Ответы (1)


Исключение из реферала, безусловно, дает прямой результат трафика, однако это правильно, что он установлен таким образом. Основная проблема заключается в том, что отслеживать один и тот же сайт, разделяя разделы на 4 разных свойства Analytics, не рекомендуется.

Междоменное отслеживание не будет работать, потому что это разные Ресурсы (если у вас нет GA360).

Однако вы можете получить то, что вам нужно, используя параметры UTM в ссылках, например, для ссылки с сайта A на сайт B вам нужно будет написать URL-адрес ссылки следующим образом:

www.site.com/b/yourpage.html?utm_source=fromA&utm_medium=referral

В отчетах вы увидите эти значения в реферальном канале с определенным источником вместо прямого трафика.

person Michele Pisani    schedule 09.05.2020