Я хочу генерировать очки случайным образом. По крайней мере, по оси Y должно быть ограничение. Позже я соединяю точки в линию, которая должна образовывать простую анимацию. Вы можете представить это как случайную прогулку пьяного человека, идущего в гору и под гору.
Звучит очень просто. Я поискал в Интернете и обнаружил, что это можно сделать с помощью цепочки Маркова. Думаю, эта идея действительно интересна.
Вы можете создать первое состояние своей сцены самостоятельно и передать это состояние в качестве входных данных для алгоритма цепи Маркова. Алгоритм случайным образом изменяет это состояние и создает прогулку.
Однако я не могу найти ни одного примера этого алгоритма или исходного кода. Я только что нашел апплет, демонстрирующий алгоритм цепочки Маркова: http://www.probability.ca/jeff/java/unif.html
Пожалуйста, предложите какой-нибудь код. Любые другие идеи, как это сделать, тоже приветствуются.
Я нарисовал пример
Поэтому я хочу, чтобы линия продолжалась аналогичным образом. Есть впадины, уклоны ... они случайны, но случайность по-прежнему применяется к начальному состоянию линии. Вот почему я нашел здесь такую интересную цепочку макров: http://www.suite101.com/content/implementing-markov-chains-a24146.