Я пытаюсь написать простую игру на Java, которая использует Processing для рендеринга графики. Однако у меня возникают проблемы с визуализацией любых изменений с помощью updatePixels(). Я могу успешно установить цвет фона и нарисовать основные 2D-фигуры, но я ничего не получаю от редактирования переменной пикселей [] или от использования set (x, y, color).
Это мой (сокращенный) код:
import processing.core.*;
public class GameController extends PApplet {
private int width, height;
private final static String RENDER_MODE = PConstants.P2D; //JAVA2D;
public GameController(int width, int height) {
this.width = width;
this.height = height - this.getBounds().y;
}
@Override
public void setup() {
this.size(this.width, this.height, RENDER_MODE);
this.background(0);
}
@Override
public void draw() {
this.ellipse(50, 50, 100, 10);
this.loadPixels();
for (int p : this.pixels) {
p = this.color(255, 0, 0);
}
this.updatePixels();
}
}
Когда я init() этого класса, я получаю белый эллипс на черном экране, а не экран с красными пикселями (чего я и ожидал). Массив пикселей [] определенно существует, так как я его распечатал, и у меня нет ошибок. Что я делаю неправильно?