Я хочу создать свою игру, используя параметр, создающий один файл (я думаю, мой vs на французском), но это не копирует мою папку Content /
Я немного поискал и нашел в .csproj штуку с исполнением PostBuild. Я попробовал кое-что, и это сработало.
Вот что сделано
xcopy "$(ProjectDir)Content" "$(ProjectDir)bin\Release\netcoreapp3.1\publish\Latest\win86\Content" /s /y
но это совсем не автоматизировано. У меня есть фиксированный вывод $ (ProjectDir) bin \ Release \ netcoreapp3.1 \ publish \ Latest \ win86 \ Content, поэтому, если я хочу опубликовать на Mac и Linux, файлы не будут скопированы в правильное место.
Итак, существует ли переменная среды, которая содержит выходной каталог публикации, соответственно:
$(ProjectDir)bin\Release\netcoreapp3.1\publish\Latest\win86\ for win-x86
$(ProjectDir)bin\Release\netcoreapp3.1\publish\Latest\osx64\ for osx-x64
$(ProjectDir)bin\Release\netcoreapp3.1\publish\Latest\lin64\ for linux-x64
Папки сделаны вручную и укоренены вручную, поэтому мне просто нужна переменная типа OutputDir или что-то в этом роде.
Так что я могу использовать это так
xcopy "$(ProjectDir)Content" "$(OutputDir)Content" /s /y
Мне не удалось найти ответ в документации Microsoft.
Буду благодарен за любую помощь