Я использую черепаховую графику для воспроизведения L-систем (библиотека TurtleWorld). Правила, которые я пытался применить, хорошо работают, когда они не предполагают возврата к предыдущему сохраненному состоянию, но всякий раз, когда есть [ и ] (см. правило ниже), все ломается, и черепашка просто рисует случайные bs.
По сути, я думаю, что оператор IF, который проверяет, где присутствует ']', - это то место, где код ломается. (Кроме того, я знаю, что на данный момент он не оптимизирован, я написал надежный ЕСЛИ для ясности...)
РЕДАКТИРОВАТЬ: Новый код - весь этот расчет угла был не нужен, так как у нас есть get_heading(), который информирует нас об угле, на который мы ориентируемся.
import turtle
turtle.down()
n = 'F'
s1 = 'F'
s2 = 'FF-[-F+F+F]+[+F-F-F]'
#s3 = 'F'
#s4 = 'FF'
steps = 5
for i in range(steps):
n = n.replace(s1,s2)
#n = n.replace(s3,s4)
a = 25
x = []
y = []
angle = []
for i in n:
if i == 'F':
turtle.forward(2)
if i == '+':
turtle.left(a)
if i == '-':
turtle.right(a)
if i=='[':
x.append(turtle.xcor())
y.append(turtle.ycor())
angle.append(turtle.heading())
if i==']':
turtle.pu()
turtle.setpos(x[len(x)-1],y[len(y)-1])
turtle.right(turtle.heading())
turtle.setheading(angle[len(angle)-1])
x.pop()
y.pop()
angle.pop()
turtle.pd()