Как создать ссылку на объект в Unreal Engine 4?

Я хочу сослаться на актив из другого Blueprint, чтобы вызвать событие из него.

У меня есть переменная с типом ссылки на объект, и я устанавливаю ее значение по умолчанию для конкретного актива, который меня интересует.

Когда дело доходит до действия, я вызываю узел Cast с переменной в качестве входных данных, но приведение всегда терпит неудачу. Я вообще не могу этого понять, потому что думал, что из-за значения по умолчанию он уже в правильном типе.

Что я делаю не так?

Вот некоторые изображения проблемы:

введите здесь описание изображения введите здесь описание изображения

Событие OnMessageReceived запускается правильно, затем я вижу на экране второе сообщение (Неудачное приведение...).


person pedro    schedule 24.08.2020    source источник
comment
Что вы получите, когда напечатаете отображаемое имя Sedane?   -  person Rotem    schedule 24.08.2020
comment
Я получаю то, что ожидаю: Sedane_BP_child   -  person pedro    schedule 24.08.2020
comment
Должно сработать. Проблема может быть в части проекта, которую вы не показали.   -  person Rotem    schedule 24.08.2020
comment
Какая часть проекта поможет вам найти ответ?   -  person pedro    schedule 24.08.2020
comment
Часть с проблемой, конечно! (Если бы я знал это, я бы также знал проблему). Возможно, у вас есть два разных чертежа с именем Sedane_BP_child.   -  person Rotem    schedule 24.08.2020


Ответы (2)


к сожалению, контекст не очень ясен. но я не думаю, что кастинг работает в этом случае. Попробуйте с:

Один элемент Больше элементов в сцене

person R.S.D    schedule 07.09.2020

Наконец я нашел решение. Проблема была не в приведении, а в месте установки значения по умолчанию.

Я перенес эту часть в схему уровня, и теперь она работает.

person pedro    schedule 08.09.2020