Извлечение максимальной производительности из Hololens 2 с помощью Unreal Engine

Если мы возьмем уровень по умолчанию из запущенного контента в Unreal Engine и упакуем его в Hololens 2, объекты (стулья, столы и т. Д.) Будут смещаться резким образом во время каждого кадра. Другие, более простые сцены также могут быть крайне неприятными при просмотре в Hololens 2.

Я прошел через различные параметры в настройках проекта, но мне не удалось добиться большей производительности устройства.

Каковы стандартные способы оптимизации уровней, разработанных в Unreal Engine, при их запуске на Hololens 2? Как мы можем извлечь из устройства максимальные уровни производительности?


person user14717    schedule 21.09.2020    source источник


Ответы (1)


Для рекомендуемых настроек проекта Unreal Microsoft предоставляет документацию с рекомендациями по производительности для функций, специфичных для Unreal Engine, вы можете обратиться по этой ссылке: Рекомендации по производительности для Unreal.

Кроме того, Рекомендации по производительности для мобильных устройств предоставлены Unreal также является хорошим руководством по оптимизации контента и функций для мобильных приложений.

person Hernando - MSFT    schedule 22.09.2020