Я новичок в AWS и столкнулся с проблемой Amazon Connect и Lex. У меня в боте Lex 11 намерений. В потоке контактов Amazon Connect в разделе «Получение информации о клиентах» я включил только 5 из 11 намерений. Получите снимок экрана с отзывами клиентов. Моя проблема в том, что я хочу ограничить Lex этими определенными намерениями, то есть, когда пользователь говорит, Get Customer Input должен запускать только одно из этих 5 намерений вместо запуска одного из всех 11 намерений, имеющихся в боте.
Намерения, которые у меня есть внутри "Получить отзывы клиентов":
- newRes: когда клиент говорит Новое бронирование
- removePreviousRes: когда клиент говорит "Удалить мое резервирование" или "Отменить мое резервирование"
- updatePreviousRes: когда клиент говорит "Изменить мое бронирование" или "Обновить мое бронирование"
- checkRideStatus: когда пользователь говорит, каков статус моей поездки
- getAnOperator: когда пользователь говорит «Поговорите с оператором»
У меня также есть намерение newUser в боте Lex, которое можно вызвать, сказав Новый пользователь или Новая учетная запись или что-то подобное. Теперь, если пользователь говорит «Новый пользователь» или «Новая учетная запись» в блоке «Получить ввод данных от клиента», намерение newUser будет срабатывать, даже если я не добавил его в блок «Получить ввод данных от клиента» в качестве параметра. Есть ли способ ограничить Lex только этими 5 намерениями? Потому что мне нужно намерение newUser позже в потоке контактов, и я не хочу, чтобы пользователь запускал его в начале потока контактов. Любые идеи? Могу ли я ограничить его с помощью лямбда-функции?