Прямая трансляция — задержка увеличивается с использованием WebRTC и wowza

У меня есть камеры, подключенные к локальной сети, и я использую сервер Wowza и WebRTC, чтобы иметь возможность воспроизводить эти потоки на клиентах, используя элемент video без плагинов ActiveX. В клиенте я работаю с Websocket, чтобы получить данные от Wowza и передать их в теги RTCPeerConnection и video.

Я заставил все работать. так что нет проблем там. Поток воспроизводится хорошо с низкой задержкой (по крайней мере, в начале).

Мой вопрос:

  • В начале игры задержка очень низкая, меньше секунды - как и нужно. Через несколько секунд задержка растет и продолжает расти. Я думаю, из-за того, что наш сервер Wowza слаб. Я прав ?

  • Если да, есть ли способ настроить его в клиенте, чтобы он удалял старые буферизованные фрагменты и воспроизводил последние? так что я всегда буду максимально живым, независимо от мощности сервера/пропускной способности/...? Я понимаю, что потеряю плавность видео, будут скачки.


person Raziza O    schedule 24.09.2020    source источник


Ответы (1)


Вы смотрели на webrtc-internals? вы видели какое-либо падение пакета или дрожание и т. д.? вы также можете проверить статистику пиров и получить эту информацию в секунду, когда вы обновляете страницу, если вы смотрите поток с низкой задержкой, поэтому нет проблем на стороне сервера, но все еще высокая задержка, вы можете посмотреть ключевой кадр потока и пропускная способность, webrtc предложил битрейт около 2,5 Мбит (самый высокий)

person Emre Karataşoğlu    schedule 01.10.2020