У меня есть камеры, подключенные к локальной сети, и я использую сервер Wowza и WebRTC, чтобы иметь возможность воспроизводить эти потоки на клиентах, используя элемент video
без плагинов ActiveX. В клиенте я работаю с Websocket
, чтобы получить данные от Wowza и передать их в теги RTCPeerConnection
и video
.
Я заставил все работать. так что нет проблем там. Поток воспроизводится хорошо с низкой задержкой (по крайней мере, в начале).
Мой вопрос:
В начале игры задержка очень низкая, меньше секунды - как и нужно. Через несколько секунд задержка растет и продолжает расти. Я думаю, из-за того, что наш сервер Wowza слаб. Я прав ?
Если да, есть ли способ настроить его в клиенте, чтобы он удалял старые буферизованные фрагменты и воспроизводил последние? так что я всегда буду максимально живым, независимо от мощности сервера/пропускной способности/...? Я понимаю, что потеряю плавность видео, будут скачки.