Пока у меня есть рисунок. У меня есть разные цветные кнопки, но я не знаю, как изменить их цвета. У меня есть все цветовые коды RGB, но как мне это сделать с помощью IBAction, он меняет CGContextSetRGBStrokeColor
UIGraphicsGetCurrentContext()
.h:
@interface GameScreen : UIViewController {
BOOL mouseSwiped;
float lineWidth;
CGPoint lastPoint;
IBOutlet UIImageView *drawImage;
}
@end
.m:
#import "GameScreen.h"
#import "DoodlePicViewController.h"
#import "Settings.h"
@implementation GameScreen
@synthesize theimageView,choosePhoto, takePhoto;
- (void)touchesBegan:(NSSet *)touches withEvent:(UIEvent *)event {
mouseSwiped = NO;
UITouch *touch = [touches anyObject];
lineWidth = thickness.value;
lastPoint = [touch locationInView:self.view];
lastPoint.y -= 20;
}
- (void)touchesMoved:(NSSet *)touches withEvent:(UIEvent *)event {
mouseSwiped = YES;
UITouch *touch = [touches anyObject];
CGPoint currentPoint = [touch locationInView:self.view];
currentPoint.y -= 20;
UIGraphicsBeginImageContext(self.view.frame.size);
[drawImage.image drawInRect:CGRectMake(0, 0, self.view.frame.size.width, self.view.frame.size.height)];
CGContextSetLineCap(UIGraphicsGetCurrentContext(), kCGLineCapRound);
CGContextSetLineWidth(UIGraphicsGetCurrentContext(), lineWidth);
CGContextSetRGBStrokeColor(UIGraphicsGetCurrentContext(),1.0, 1.0, 1.0, 1.0);
CGContextBeginPath(UIGraphicsGetCurrentContext());
CGContextMoveToPoint(UIGraphicsGetCurrentContext(), lastPoint.x, lastPoint.y);
CGContextAddLineToPoint(UIGraphicsGetCurrentContext(), currentPoint.x, currentPoint.y);
CGContextStrokePath(UIGraphicsGetCurrentContext());
drawImage.image = UIGraphicsGetImageFromCurrentImageContext();
UIGraphicsEndImageContext();
lastPoint = currentPoint;
}
- (void)touchesEnded:(NSSet *)touches withEvent:(UIEvent *)event {
UITouch *touch = [touches anyObject];
if(!mouseSwiped) {
UIGraphicsBeginImageContext(self.view.frame.size);
[drawImage.image drawInRect:CGRectMake(0, 0, self.view.frame.size.width, self.view.frame.size.height)];
CGContextSetLineCap(UIGraphicsGetCurrentContext(), kCGLineCapRound);
CGContextSetLineWidth(UIGraphicsGetCurrentContext(), lineWidth);
CGContextSetRGBStrokeColor(UIGraphicsGetCurrentContext(), 1.0, 0.0, 0.0, 1.0);
CGContextMoveToPoint(UIGraphicsGetCurrentContext(), lastPoint.x, lastPoint.y);
CGContextAddLineToPoint(UIGraphicsGetCurrentContext(), lastPoint.x, lastPoint.y);
CGContextStrokePath(UIGraphicsGetCurrentContext());
CGContextFlush(UIGraphicsGetCurrentContext());
drawImage.image = UIGraphicsGetImageFromCurrentImageContext();
UIGraphicsEndImageContext();
}
}
@end
Я действительно пытаюсь понять это, но я застрял ☹