как объединить питон в wxpython

Здравствуйте, я программист-любитель. Я создал простую игру с текстовым твистером и назвал ее texttwister_compy.py. Я также смог создать простой графический интерфейс. Но мне нужно научиться интегрировать мою программу python в мой графический интерфейс wxpython. Вот мой код wxpython:

import os
import wx

class MainWindow(wx.Frame):
    def __init__(self, parent, title):
        wx.Frame.__init__(self, parent, title=title, size=(200,100))
        self.Control=wx.TextCtrl(self, style=wx.TE_MULTILINE)
        self.CreateStatusBar()

        filemenu=wx.Menu()
        editmenu=wx.Menu()
        viewmenu=wx.Menu()
        toolsmenu=wx.Menu()

        menuAbout=filemenu.Append(wx.ID_ABOUT, "&About")
        menuExit=filemenu.Append(wx.ID_EXIT, "&Exit")
        menuOpen=filemenu.Append(wx.ID_OPEN, "&Open")
        menuCopy=editmenu.Append(wx.ID_COPY, "&COPY")
        menuClear=viewmenu.Append(wx.ID_CLEAR, "&Clear")
        clearButton=wx.Button(self, wx.ID_CLEAR, "Clear")

        menuBar=wx.MenuBar()
        menuBar.Append(filemenu, "&file")
        menuBar.Append(editmenu, "&Edit")
        menuBar.Append(viewmenu, "&View")
        menuBar.Append(toolsmenu, "&Tools")
        self.SetMenuBar(menuBar)

        self.Bind(wx.EVT_MENU, self.OnAbout, menuAbout)
        self.Bind(wx.EVT_MENU, self.OnExit, menuExit)
        self.Bind(wx.EVT_MENU, self.OnOpen, menuOpen)
        self.Bind(wx.EVT_MENU, self.OnCopy, menuCopy)
        self.Show(True)

    def OnAbout(self, event):
        devi=wx.MessageDialog(self, "small text editpr", wx.OK)
        devi.ShowModal()
        devi.Destroy()

    def OnExit(self, event):
        self.Close(True)

    def OnOpen(self, event):
        self.dirname=''
        dlg=wx.FileDialog(self, "choose file", self.dirname, "*.*", wx.OPEN)
        if dlg.ShowModal() == wx.ID_OK:
            self.filename = dlg.GetFilename()
            self.dirname = dlg.GetDirectory()
            f = open(os.path.join(self.dirname, self.filename), 'r')
            self.control.SetValue(f.read())
            f.close()
        dlg.Destroy()

    def OnCopy(self, event):
        mk=wx.EditDialog(self, "Copy files", wx.OK)
        mk=ShowModal()

    def OnClear(self, event):
        clearButton.ShowModal()

app=wx.App(False)
frame=MainWindow(None, "Hello commander")
app.MainLoop()

У меня также есть вопрос относительно демонстраций в wxpython, как именно вы их открываете.

Мой последний вопрос: как вы это делаете?

Итак, вот программа для текстового твистера:

import random
list=[['D','R','P','O','O','L','E','Q','U','A'],['L','A','C','I','T','Y','L','A','N','A'],
      ['I','S','T','M','E','C','H','Y','R',],['O','C','R','I','G','N','A'],
      ['M','E','I','D','C','I','E','N'],['N','O','S','S','I','M','I','E'],
      ['Y','M','E','C','H','L','A'],['D','A','G','R','U'],['I','E','V','D']]
list2=['quadropole', 'analytical', 'alchemy','chemistry', 'organic',
       'medicine', 'emission','durga','devi']
random.choice(list)

def operation():
    print random.choice(list)

x=operation()

while True:
    from itertools import repeat

    guess=raw_input('please untwist the word:')

    if guess in list2:
        print 'CONGRATULATIONS! you got the word'
        print 'keep going strong'
        repeat(operation())
        continue
    if guess not in list2:
        print 'NO! this is not correct wrong answer please try again'  

    if guess==raw_input():
        print 'Program is CLOSING'
        print 'Please have a good day'
        print 'hope you enjoyed the game'
        break

Как мне интегрировать это с кодом выше? Таким образом, мой основной цикл будет похож на класс или функцию, например класс Loop. Затем в основном wxpython я вызываю его как класс или функцию?


person amitnaruto    schedule 23.06.2011    source источник


Ответы (1)


Просто привяжите свои действия к щелчкам кнопки или мыши. Поэтому, если ваша игра включает в себя изменение числа в поле и увеличение его на единицу при каждом нажатии, простой вызов вашей функции в игре будет вводом и обновлением графического интерфейса. По этому щелчку предполагается не только обновить поле, но и сделать что-то в вашей игре, что может иметь последствия или награды, которые затем отразятся на вашем графическом интерфейсе (например, обновление вашего счета).

Хотя к этому моменту ваша игра, вероятно, должна быть в форме ООП, так как процедурный подход вряд ли подойдет для этого.

Тестируя тестовые случаи, сначала нужно найти примеры. Часто они находятся в вашем каталоге python/wxpython/examples для большинства модулей. Вы найдете их и запустите, как и любой другой скрипт Python. Часто будет readme, и документы wxpython также расскажут вам, что делать.

person platinummonkey    schedule 24.06.2011