Если вы все еще используете Sceneform, то приведенный ниже код разместит объект перед камерой с любой желаемой глубиной - вы можете поиграть с 'pos', чтобы переместить его, если центр вам не нужен, и изменить глубину .
//Add an Anchor and a renderable in front of the camera
Session session = arFragment.getArSceneView().getSession();
float[] pos = { 0, 0, -1 };
float[] rotation = { 0, 0, 0, 1 };
Anchor anchor = session.createAnchor(new Pose(pos, rotation));
anchorNode = new AnchorNode(anchor);
anchorNode.setRenderable(andyRenderable);
anchorNode.setParent(arFragment.getArSceneView().getScene());
Обратите внимание, что Sceneform имеет «открытый исходный код и заархивирован», поэтому вы, возможно, не захотите использовать его сейчас - см. Примечание здесь: https://developers.google.com/sceneform/develop.
Если вы не используете Scenefrom, вы можете поэкспериментировать с «мгновенным размещением» ARCore - он предназначен для размещения объекта до того, как будут удалены плоскости и т. Д., Так что это не совсем то, что вы ищете, но вы можете обнаружить, что это может удовлетворить ваши потребности. Более подробная информация и примеры здесь: https://developers.google.com/ar/develop/java/instant-placement/developer-guide
person
Mick
schedule
10.11.2020