Я новичок в С# (и кодировании в целом) и не могу найти ничего эквивалентного указателю.
Когда я искал в Google, я получил что-то вроде безопасного/небезопасного, но это не то, что мне нужно.
Как и в C++, если бы у вас был указатель и он указывал на какое-то значение, изменение указателя вызывало бы изменение исходной переменной. Есть ли что-нибудь подобное в c#?
пример-
static class universal
{
public static int a = 10;
}
class class_a
{
public void change1()
{
universal.a--;
}
}
class class_b
{
public void change2()
{
some_keyword temp = universal.a; //change in temp gives change in a
temp-= 5; //the purpose of temp is to NOT have to write universal.a each time
}
}
...
static void Main(string[] args)
{
class_b B = new class_b();
class_a A = new class_a();
A.change1();
Console.WriteLine(universal.a);//it will print 9
B.change2();
Console.WriteLine(universal.a);//it will print 4
Console.ReadKey();
}
Редактировать - спасибо @Sweeper, я получил ответ, который мне пришлось использовать ref int temp = ref universal.a;
Pass By Reference
решит вашу проблему. - person AndroidLearner   schedule 04.12.2020