Я занимаюсь кодированием в Ubuntu 10.10 с заголовками kronos, но я застрял, потому что всякий раз, когда я пытаюсь скомпилировать код, возникает ошибка:
glmapbuffer не объявлен glunmapbuffer не объявлен
у меня есть gl2.h и gl2ext.h в моем заголовочном файле. Может ли кто-нибудь сказать мне
Если я делаю так, что еще я могу сделать:
glBindBuffer(GL_ARRAY_BUFFER, uiVBO[surfnum]);
glBufferData(GL_ARRAY_BUFFER, 9*sizeof(GLfloat)*triNum[surfnum], NULL, GL_STATIC_DRAW);
GLfloat *pData = glMapBufferOES (GL_ARRAY_BUFFER, GL_WRITE_ONLY_OES);
for(i=0; i<triNum[surfnum]; ++i,pData+=9)
{
memcpy(pData, triArray[surfnum][i].pt1, 3*sizeof(GLfloat));
memcpy(pData+3, triArray[surfnum][i].pt2, 3*sizeof(GLfloat));
memcpy(pData+6, triArray[surfnum][i].pt3, 3*sizeof(GLfloat));
}
glUnmapBufferOES (GL_ARRAY_BUFFER);//clean up behind us