Моя основная цель - перейти от шумного облака точек, описывающего поверхность, к обычной поверхностной сетке в Python. Я нашел несколько решений этой проблемы, ни одно из которых не подходит для моего случая достаточно хорошо. Лучшие из найденных:
- B-сплайн - ›пример -› получение новых точек. Это вычисляет значения z функции на основе обычного набора координат x, y, который не будет работать для почти вертикальных поверхностей, которых у меня много.
- Алгоритмы катящегося шара / выпуклой оболочки. Мои данные зашумлены по нормали к поверхности, поэтому я получил бы поверхность, которая надувается. Мне нужно сначала удалить шум, что само по себе требует расчета сплайна или чего-то подобного.
Я чувствую, что должен быть простой способ сделать это, но я просто не знаю, что искать. Может ли кто-нибудь указать мне правильное направление?
Я предполагаю, что должен быть способ регулярно сэмплировать поверхность сплайна относительно самой себя, но я не могу понять, как это сделать.