Тестирование песочницы StoreKit не предлагает войти в систему

Я тестирую покупку в приложении, которая работала нормально неделю назад, но теперь, похоже, работает лучше.

Я могу без проблем загрузить продукт из магазина (используя NSLog для подтверждения идентификатора продукта, цены и т. д.), но когда я отправляю фактический запрос на покупку продукта, мне не нужно войти в свой аккаунт. (тестовая) учетная запись пользователя, она просто возвращает код ошибки -1003 «Не удается подключиться к магазину iTunes».

Это странно, потому что неделю назад это работало, а теперь нет. Что еще более странно, так это то, что он запрашивает мой пароль (для покупки продукта), если я в настоящее время вошел в свою активную учетную запись iTunes.

Это похоже на то, как если бы приложение проверяло, есть ли зарегистрированная учетная запись iTunes, и если нет, то оно просто терпит неудачу... что довольно раздражает, поскольку вы не должны входить в тестовые учетные записи через свои настройки, поскольку это сделает его недействительным.

Может ли кто-нибудь пролить свет на это для меня? Я был бы очень рад, если бы вы могли :)

Спасибо!


person a1phanumeric    schedule 05.07.2011    source источник
comment
Я также получаю это в течение нескольких дней — предложите сообщить о проблеме на bugreport.apple.com, так как они явно что-то изменили или случайно сломали что-то, о чем они, возможно, еще не знают.   -  person Roger    schedule 05.07.2011
comment
Ха, так что я только что попробовал это и получил хороший Times New Roman, красную текстовую ошибку: Произошла ошибка. Сообщите об ошибке в Apple Inc., отправив сведения об ошибке по адресу [email protected]. Блин.....   -  person a1phanumeric    schedule 05.07.2011


Ответы (2)


У меня тоже была эта проблема. Вы можете попробовать один или все эти шаги.

  1. Удалите приложение с вашего устройства и переустановите его.

  2. Выйдите из любой учетной записи iTunes на устройстве.

  3. Удалите приложение. Перезагрузите устройство, соберите и запустите снова.

  4. Войдите на портал iTunesConnect и просмотрите страницу своего тестового пользователя.

Я смог восстановить связь, выполнив одно или все из этих действий.

Надеюсь это поможет.

person Jamie    schedule 05.07.2011
comment
Выход из iTunes на моем устройстве работал для меня. Не пришлось удалять приложение или перезагружать устройство. - person Animal451; 05.09.2016

Я исправил это, создав нового тестового пользователя. Я предполагаю, что тестовая учетная запись случайно увидела живой магазин, что, как правило, убивает их. Может и у вас проблема?

person Roger    schedule 05.07.2011
comment
Ну, дело в том, что он даже не запрашивает у меня мои учетные данные тестового пользователя, поэтому он даже не знает об этом пользователе. Тем не менее, я все равно попробовал, но безрезультатно. Спасибо, в любом случае. - person a1phanumeric; 05.07.2011