Как изменить камеру дополненной реальности, чтобы она отображала два изображения (стерео)?

Я разрабатываю прототип AR в Unity, который распознает цели и отображает на них анимированные модели. Я хочу использовать этот прототип с картоном Google, поэтому мне нужно, чтобы он работал в стереокамере.

Я попытался изменить Тип устройства в Инспекторе камер дополненной реальности › Конфигурация Vuforia Engine › Цифровые очки с ¨портативный¨ на ¨телефон. + просмотрщик¨. (я следую тому, что делается в этом руководстве https://www.youtube.com/watch?v=qZzhXHqXM-g)

Когда я это делаю, все остается прежним (камера не переключается на стерео), а черный фон под названием Backgroundplane появляется, когда я нахожусь в режиме воспроизведения, поэтому я больше не могу видеть реальную среду. .

Любые идеи, что может вызвать это или как я могу сделать это по-другому?

Спасибо заранее!

Скриншоты:

Инспектор ¨телефон+просмотрщик¨

режим воспроизведения Backgroundplane


person Fiona Vives    schedule 07.02.2021    source источник


Ответы (2)


Проблема решена: проблема была в настройках плеера.

Я решил это по этому пути, я оставляю ссылку здесь для тех, у кого такая же проблема: https://medium.com/adventures-in-ar/converting-a-handheld-unity-vuforia-project-to-one-with-stereographic-view-on-a-гарнитура-f646a7a86a11

person Fiona Vives    schedule 09.03.2021

Создайте 2 пустых игровых объекта и назовите их Cam1 и Cam2. Добавьте игровой объект камеры к обоим. Настройки для камер.

Камера 1 (передний план): Глубина: 1 Снять флажок: Только глубина

Камера 2 (фон): Глубина: 0 Очистить Флажок: Сплошной цвет

Теперь просто наведите камеру 1 на то, что вы хотите на переднем плане, и наведите камеру 2 на задний план или любую другую конфигурацию, которую вы хотите.

person Byron Gaum    schedule 09.02.2021
comment
Эй, спасибо за ответ на мой вопрос. Я пробовал, но так как это не AR камеры от Vuforia) цель не распознается. Я пытался воспроизвести с помощью AR-камер, но все осталось по-прежнему. - person Fiona Vives; 10.03.2021