Как добавить трехмерные элементы в поле зрения Hololens 2

Я пытаюсь создать решение удаленной помощи с помощью Hololens 2 для университета, я уже настроил MRTK WebRTC пример с Unity. Теперь я хочу добавить функциональность аналога рабочего стола, позволяющего добавлять аннотации в поле зрения Hololens для поддержки удаленного руководства, но я понятия не имею, как этого добиться. Я рассматривал пространственные привязки Azure, но не нашел хорошего примера добавления трехмерных элементов в удаленное поле обзора Hololens из среды рабочего стола 2D. Также я не уверен, что Spatial Anchors является правильной структурой, поскольку они в основном предназначены для постоянных маркеров в среде AR, и я скорее ищу временный визуальный индикатор. Кто-нибудь уже работал над таким решением и может дать мне несколько рамок / подсказок, с чего начать?


person chrismas    schedule 24.02.2021    source источник


Ответы (1)


Чтобы найти фактическое местоположение точки в мире на 2D-изображении, вы можете обратиться к этому ответу: https://stackoverflow.com/a/63225342/11502506

Короче говоря, cameraToWorldMatrix и projectionMatrix преобразования определяют для каждого пикселя луч в трехмерном пространстве, представляющий путь, пройденный фотонами, которые произвел пиксель. Но все, что находится на определенном луче, будет отображаться в том же пикселе. Итак, чтобы найти реальное местоположение точки в мире, вам потребуется либо использовать Physics.Raycast для расчета точки удара в мировом пространстве, где луч попадает в SpatialMapping.

person Hernando - MSFT    schedule 26.02.2021