Сегодня столкнулся со следующей проблемой:
- Я зарегистрировал нового пользователя на своем сайте Joobla 1.6
- активировал аккаунт по ссылке из письма активации
- После входа в систему в качестве нового пользователя я изменил свой адрес электронной почты на вымышленный ( [email protected] )
- Реакция Joomla была: «Хорошо, нет проблем, электронная почта вроде в порядке, тогда давайте сохраним ее».
Joomla проверяла только две вещи: правильно ли было написано электронное письмо и использовалось ли оно другим пользователем.
Почему Joomla не пересылает то же электронное письмо активации на новый адрес электронной почты, чтобы изменить его в профиле пользователя? Есть что-то, что я должен знать?
Это выглядит так, как будто эта очень важная функция отсутствует в компоненте редактирования профиля.
Как мне заставить его работать без редактирования файлов ядра?
EDIT: я написал плагин, который решает эту проблему: http://extensions.joomla.org/extensions/access-a-security/site-security/site-protection/18139