Я хочу добавить виброотклик для игры, которую я разрабатываю, вместе с музыкальной игрой, например, «победитель» и вибрационный шаблон.
Проблема в том, что когда я добавляю вибрирующие предложения, мое приложение вылетает.
Например:
private void Down()
{
soundM.playSound(Sound.SOUND_NEWINTENT);
for (int i=0 ; i<8 ; i++) {
for (int j=0 ; j<12 ; j++) {
if (Play[i][j] != null) {
Play[i][j].moveDown();
if (Play[i][j].getSpritePosition().y>=380) {
Sprite.updateState(Sprite.STATE_GAME_LOST);
endOfGame = true;
soundM.playSound(Sound.SOUND_LOST);
vib = (Vibrator)getSystemService(Context.VIBRATOR_SERVICE);
vib.vibrate(500);
}
}
}
}
Это не внутри действия, поэтому я не могу реализовать что-то вроде этого Vibrator v = (Vibrator) getSystemService(Context.VIBRATOR_SERVICE)
, потому что это оператор действия. Я попытался объявить public Vibrator vib;
, а затем реализовать код, который я показал выше, но когда проигранная игра возвращается, приложение вылетает.
Я также пытался сделать это через «уведомление», но результат тот же, приложение вылетает.
Любая идея, как я могу реализовать вибрацию на нем?
Спасибо!!
P.S.: У меня android.permission.VIBRATE, так что проблема не в нем. На самом деле у меня работает вибрация в меню.