SpreadsheetApp.getActive() работает в одном домене Google Workspace, но не в другом домене.

Мы работаем над надстройкой Google Sheet для управления Google Sheets. Согласно документации Google, рекомендуется разрабатывать надстройки с использованием автономных скриптов. . Мы также использовали пример скрипта для создания надстройки.

Наш созданный аддон использует SpreadsheetApp.getActive() для доступа к открытой электронной таблице. Эта строка кода отлично работает в нашем домене Google Workspace и в нашей личной учетной записи Gmail (.gmail.com).

Теперь мы пытаемся воспроизвести тот же проект в другом домене, указанный выше код возвращает null. Это показывает поведение автономного сценария приложения.

Мой вопрос: нужно ли нам включать какие-либо настройки администратора в учетной записи G-Suit, чтобы разрешить аддону доступ к электронной таблице?


person Deepak Singh Negi    schedule 03.06.2021    source источник
comment
Как вы выполняете код на новом домене?   -  person Rafa Guillermo    schedule 03.06.2021
comment
И какие области применения использует ваш проект?   -  person Rafa Guillermo    schedule 03.06.2021
comment
Мы создали точную копию рабочего кода в новом домене и попытались запустить его с помощью тестового развертывания, а также развернуть его в Google Workspace Market.   -  person Deepak Singh Negi    schedule 03.06.2021


Ответы (1)


Похоже, это ошибка!

В системе отслеживания проблем Google уже есть отчет, в котором подробно описывается такое же поведение:

Кажется, что Google знает об этой проблеме, но если она вызывает проблемы, вы можете указать это, нажав ☆ рядом с номером проблемы в левом верхнем углу на вышеупомянутой странице, что позволит Google узнать, что больше людей сталкиваются с этой проблемой, и, таким образом, более вероятно, видно быстрее.

Обходной путь:

На данный момент, по крайней мере, кажется, что использование более широкой области электронных таблиц, чем spreadsheets.currentonly, может обойти это, поэтому, если это возможный обходной путь, это может решить проблему в то же время.

Кроме того, согласно вышеупомянутому отчету о проблеме, это, по-видимому, влияет только на домены, которые находятся на пути запланированного выпуска, а не на домены быстрого выпуска. Вы можете просмотреть, как изменить эти настройки для своего домена здесь (обязательно быть администратором домена, чтобы сделать это)

Я надеюсь, что это полезно для вас!

person Rafa Guillermo    schedule 03.06.2021
comment
Спасибо за вашу помощь. Это сработало после перехода на Rapid Release. - person Deepak Singh Negi; 04.06.2021