Добавление элемента управления OCX в диалоговое окно ресурсов (как им управлять)

Я добавляю OCX в диалоговое окно ресурсов, созданное в моем проекте C++.
OCX добавляет правильно; но мой вопрос заключается в том, как мне программно получить доступ к ocx?
Я не вижу связанной с ним переменной-члена (или даже класса).

Это мое содержимое .rc

////////////////////////////////////////////////// /////////////////////////// // // Диалоговая информация //

IDD_LENELDECODER DLGINIT BEGIN IDC_MATRIXCONTROL1, 0x376, 26, 0 0x0000, 0x0000, 0x0900, 0x0000, 0x4c7b, 0x0000, 0x3643, 0x0000, 0x0013, 0x0065, 0x0000,

Где IDC_MATRIXCONTROL1 — это идентификатор, связанный с ocx. Мой вопрос в том, как мне получить доступ к переменным-членам этого ocx из класса; и как мне изменить его размер при изменении размера диалога?

Я пробовал как MFC ActiveX, так и ATL Project -> ATL Control (составной). Я думал, что, поскольку к составному элементу управления ATL прикреплен диалог «Перейти к нему», я смогу получить к нему доступ, но я не знаю, как это сделать.

Любая помощь приветствуется! Спасибо,

Джоуи


person Community    schedule 25.03.2009    source источник


Ответы (1)


При использовании МФЦ:

  1. В редакторе ресурсов щелкните правой кнопкой мыши элемент управления OCX,
  2. Выберите "Добавить переменную...",
  3. Введите имя, например m_object, затем нажмите «Готово», чтобы завершить работу.

Теперь вы можете получить доступ к своему элементу управления OCX с помощью m_object.

Если вы хотите изменить размер вашего объекта, вы должны перехватить сообщение WM_WINDOWSPOSCHANGING.

person Ismael    schedule 25.03.2009