Ранее я задавал вопрос об AS3 и времени для игр, но не получил ответа, поэтому попытался уточнить вопрос.
Я делаю игру, похожую по стилю на Touhou, чтобы изучить AS3, но эта игра приурочена к музыке. Шаблоны пуль, появление врагов и особая графика будут приурочены к определенному времени в музыке. Что мне интересно:
Каков наилучший способ точного определения времени многих (!) событий, которые должны быть очень точными и не смещаться даже в незначительной степени?
Пример того, какой тайминг я ищу: s Создайте 5 разных типов врагов в 1:30 минуты, пуля врага 1 начнется в 1:31, пуля будет рассчитана на удар, поэтому повторяйте паттерн каждые 2 секунды. Это простой и краткий пример того, чего я пытаюсь достичь.