На самом деле это довольно легко сделать. Пара занятий должна вас подтолкнуть. Первый - это класс Event
, а именно:
class com.rokkan.events.Event
{
public static var ACTIVATE:String = "activate";
public static var ADDED:String = "added";
public static var CANCEL:String = "cancel";
public static var CHANGE:String = "change";
public static var CLOSE:String = "close";
public static var COMPLETE:String = "complete";
public static var INIT:String = "init";
// And any other string constants you'd like to use...
public var target;
public var type:String;
function Event( $target, $type:String )
{
target = $target;
type = $type;
}
public function toString():String
{
return "[Event target=" + target + " type=" + type + "]";
}
}
Затем я использую два других базовых класса. Один для обычных объектов и для объектов, которые необходимо расширить MovieClip
. Сначала не MovieClip
версия ...
import com.rokkan.events.Event;
import mx.events.EventDispatcher;
class com.rokkan.events.Dispatcher
{
function Dispatcher()
{
EventDispatcher.initialize( this );
}
private function dispatchEvent( $event:Event ):Void { }
public function addEventListener( $eventType:String, $handler:Function ):Void { }
public function removeEventListener( $eventType:String, $handler:Function ):Void { }
}
Следующая версия MovieClip
...
import com.rokkan.events.Event;
import mx.events.EventDispatcher;
class com.rokkan.events.DispatcherMC extends MovieClip
{
function DispatcherMC()
{
EventDispatcher.initialize( this );
}
private function dispatchEvent( $event:Event ):Void { }
public function addEventListener( $eventType:String, $handler:Function ):Void { }
public function removeEventListener( $eventType:String, $handler:Function ):Void { }
}
Просто расширьте свои объекты с помощью Dispatcher или DispatcherMC, и вы сможете отправлять события и прослушивать события так же, как в AS3. Есть всего несколько причуд. Например, когда вы вызываете dispatchEvent()
, вы должны передать ссылку на объект, отправляющий событие, обычно просто путем ссылки на свойство объекта this
.
import com.rokkan.events.Dispatcher;
import com.rokkan.events.Event;
class ExampleDispatcher extends Dispatcher
{
function ExampleDispatcher()
{
}
// Call this function somewhere other than within the constructor.
private function notifyInit():void
{
dispatchEvent( new Event( this, Event.INIT ) );
}
}
Другая причуда - это когда вы хотите прислушаться к этому событию. В AS2 вам нужно использовать Delegate.create()
, чтобы получить правильную область действия функции обработки событий. Например:
import com.rokkan.events.Event;
import mx.utils.Delegate;
class ExampleListener
{
private var dispatcher:ExampleDispatcher;
function ExampleDispatcher()
{
dispatcher = new ExampleDispatcher();
dispatcher.addEventListener( Event.INIT, Delegate.create( this, onInit );
}
private function onInit( event:Event ):void
{
// Do stuff!
}
}
Надеюсь, я правильно скопировал и вставил все это из своих старых файлов! Надеюсь, это сработает для вас.
person
Matt W
schedule
02.04.2009