Как работает Silverlight Deep Zoom за кадром?

Я сделал несколько примеров проектов (просто для удовольствия) с использованием Silverlight Deep Zoom. Это действительно круто и увлекательно. Но мне было любопытно узнать, что происходит за кулисами для достижения такого рода вещей. Компоновщик с глубоким увеличением создает множество изображений и несколько файлов XML в подпапках своего источника данных.

Кто-нибудь может объяснить, как именно все это работает. Какие концепции используются для этого?


person Raj    schedule 03.04.2009    source источник


Ответы (3)


Взгляните на проект Open-Zoom. Это проект с открытым исходным кодом, поэтому вы сможете сами ответить на свой вопрос, посмотрев на реализацию Open-Zoom:

http://code.google.com/p/open-zoom/

person paweloque    schedule 03.04.2009
comment
Спасибо Lewap за отличную находку - person Kevin Parker; 11.07.2011

Насколько я понимаю, это похоже на методы, которые они используют в играх для повышения частоты кадров; пока что-то маленькое, загрузите только его версию с низким разрешением. Когда они увеличивают масштаб, повышается уровень детализации.

Запустите wirehark, и вы увидите, как трафик происходит при панорамировании / масштабировании.

Задача инструмента - генерировать данные, которые позволяют клиенту без особых проблем получать изображения с разным разрешением.

person Marc Gravell    schedule 03.04.2009

Вот скринкаст, показывающий, как выглядит «пирамида плитки» с глубоким увеличением (смотрите во вспышке или взаимодействовать, если у вас есть SL3 beta).

Существует также DeepZoom Viewer, который позволяет вам "исследовать" изображение с глубоким увеличением, "вроде" вроде Windows Explorer - видеть каждый слой и из каких изображений он состоит.

Это может помочь визуализировать, как работает DeepZoom, но принятый ответ Open Zoom, без сомнения, дает вам высочайший уровень детализации / технического понимания.

person Conceptdev    schedule 04.05.2009