Я пытаюсь внедрить lua в существующее приложение C++ и сделал для него стандартную процедуру, наследуя от класса, который выполняет эту работу. Серьезная проблема, которую я вижу, заключается в том, что если открытый объект освобождается или удаляется в среде C++, тогда вызов из Lua вызовет сбои. Если память удаляется программой с помощью «удалить», то я могу, возможно, написать оболочку для удаления, чтобы позаботиться об освобождении памяти и в Lua, но если память была выделена C++ и освобождена, когда соответствующая переменная выходит за рамки Я не вижу способа, как это выяснить, а затем предпринять соответствующие действия в пространстве lua, у кого-нибудь есть идеи по этому поводу?
Спасибо.
delete
по указателю, который вы дали lua в качестве пользовательских данных. - person Seth Carnegie   schedule 02.09.2011delete
для динамически выделенного объекта. - person Christian Rau   schedule 02.09.2011